Хичкок — это режиссер, который первым создал настоящую атмосферу ужаса вошедшую в историю. (удалось воплотить на экране) Фильмы, сняты этим режиссером оказали большое влияние на дальнейшее формирование жанровой структуры ужасов или триллеров. Что мы получили из этого фильма? Каковы его особенности и внутреннее содержание? ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД — это первое бросившееся в глаза. Просто потрясающе снято. Если бы я был человеком, который не имел представления об этом фильме, то я бы очень вряд ли сказал о его производстве в 1963-м. Кадр постав
Эх, много бы я дал за то, чтобы перенестись на машине времени в май 1963 года, зайти в обычный бруклинский кинотеатр и затесаться среди публики на показе «Птиц». Чтоб увидеть как полнотелый бизнесмен, пришедший поглазеть на красотку Т. Хедрен, нервно будет крошить на колени недоеденный попкорн, а гоготливая поначалу компания юнцов в первых рядах, вжавшись в друг друга, синхронно задышит с тяжёлым свистом. Впрочем, и сам я — чего тут храбриться — в минуты жутковатой (и по меркам 2020 года!) атаки пернатых на чердаке дома попытаюсь найти опору в
«Птицы» стали классикой триллера и справедливо признаны одним из лучших творений Короля ужасов — Альфреда Хичкока. Именно в этом фильме Маэстро довел до совершенства свою главную фишку — этот пресловутый саспенс. Отсутствие музыкального сопровождения — очень смелый ход, от которого фильм только выиграл. Уже начальные титры, лишенные фоновой музыки, но наполненные каким-то инфернальным воркованием птиц настраивают на нужный лад. Вся картина — это филигранная игра на нервах зрителя. Тем не менее, Хичкок мастерски чередует моменты нападения