Самая крепкая дружба (как в кино, так и в жизни) может быть, само собой, у двух совершенно противоположных людей. Если это касается кинематографа, то приятели должны обязательно различаться даже цветом кожи. Особенно в Америке, в которой афроамериканцев, желающих сниматься в кино, — хоть пруд пруди. И, чтобы они не болтались без дела, при первой возможности их пристраивают к каким-нибудь белокожим ребятам, которые призваны командовать парадом. И получаются, кстати, неплохие дуэты… Но бывает и наоборот, как, например, в данном случае: актёра с европейской внешностью приставили к крутому чернокожему парню. Вот они, явные признаки постепенной расовой эмансипации в США…
Адам Сэндлер — типичный комик; причём не самый плохой. Дэймон Уайанс — разносторонняя киноличность. Но, учитывая некоторые его работы в комедийном жанре (тот же самый «Майор Пейн») и принадлежность к семье известных юмористов, промышляющих в качестве актёров и даже сценаристов (как говорится, фамилия обязывает), и Дэймон, наверняка, в сознании многих людей остаётся актёром таких фильмов, над которыми не приходится раскидывать мозгами. Поэтому Сэндлера и Уайанса разнит в основном известный цветовой контраст.
Чего уж тут греха таить, «Пуленепробиваемый» — фильм хороший. Качества: отсутствие скучности, свежесть, интересное актёрское сочетание, сносный и меткий юмор, тёплая атмосфера и задушевность, связанная с темой настоящей искренней мужской дружбы.
Фильм не смог освободиться от некоторых стереотипов, но ведь на тот момент так сложно было придумать что-то новое, так как за двадцатый век уже столько выпущено фильмов, что абсолютная уникальность — это уже труднодостижимое и трудноуловимое кинокачество. Но жизнь очень многогранна, и у кинематографистов есть возможность не повторяться хотя бы в мелочах.
Самая крепкая дружба (как в кино, так и в жизни) может быть, само собой, у двух совершенно противоположных людей. Если это касается кинематографа, то приятели должны обязательно различаться даже цветом кожи. Особенно в Америке, в которой афроамериканцев, желающих сниматься в кино, — хоть пруд пруди. И, чтобы они не болтались без дела, при первой возможности их пристраивают к каким-нибудь белокожим ребятам, которые призваны командовать парадом. И получаются, кстати, неплохие дуэты… Но бывает и наоборот, как, например, в данном случае: актёра с е