Фильм "Пустой дом, 2004". Вся информация о нём на KinoClever

Пустой дом

빈집

8.2 

Пустой дом - постер

2004 / Япония, Корея Южная / Драма, Артхаус, Мелодрама, Криминал, Мистика 18+

КиноПоиск: 7.8

Режиссер: Ким Ки Дук

Артхаус "Пустой дом" (Bin-jip,3-Iron) снят корейским кинорежиссером Ким Ки-Дуком в 2004 году. Фильм стал победителем на Венецианском кинофестивале во многих номинациях, получил приз Европейской киноакадемии. В мелодраме "Пустой дом" Та-сук ездит на мотоцикле по улицам, клеит рекламные листовки на дома, с целью определить живет ли кто в них или нет. Если жилье пустое, то Та-сук селится в нем, до того времени, пока не вернется хозяин. В чужом доме, он выполняет разную работу: стирает одежду, чинит электротехнику. По приезду хозяина мото

Актеры: Хун Кён Ли, Джи-а Пак, Хюк-Хо Квон, Ми-сук Ли, Сюн-Енг Ли, Чжон-хо Чои, Ли Джу Сок

Награды: Венецианский кинофестиваль, Европейская киноакадемия, Сан-Себастьян

Продолжительность: 88 мин. / 01:28

Бюджет: 1000000$

Ключевые слова: CD, Вторжение, Ревнивый муж, Мастурбация, Женщина, заигрывающая с мужчиной ножкой, Тюрьма, Взлом и проникновение, Отношения мужа и жены, Оригинальное название из двух слов, Селфи, Голые женские ступни, Брак, женитьба, Корея, Независимый фильм, Супружеская измена, Проникновение со взломом, Стрижка, Хитрость, Мертвое тело, Заигрывание, Мячик для гольфа, Боксер, Автокатастрофа, Жестокий муж, Месть, Небольшое количество диалогов, Допрос, Тюремная камера, Судьба, Скиталец, Неправильная жена, Мотоцикл, Тишина, Побег, Заигрывание под столом, Карма, Похороны, Отношения более взрослой женщины и мужчины, Пистолет BB Gun, Открывание замка отмычкой, Вуайеризм, Гольф-клуб, Домашнее насилие, Стирка одежды, Скваттер, Телефонный звонок, Поцелуй, Труп, Женская нагота, Гольф, Ванна, Превосходство, Бездомность, Южная Корея, Брак без любви

Фильм — медитация корейского режиссера Ким Ки Дука «Пустой дом» показал мне мир с другой стороны. И заставил задуматься о том, как мало нужно слов, чтобы выразить истинные чувства. Иногда они совсем не нужны. Люди разучились жить ощущениями. Постоянно что то доказываем друг другу. Или может себе? Как правило, чем больше слов, тем меньше смысла. Как приятно, иногда остановиться. Побыть в тишине. Посмотреть внутрь себя. Как часто мы занимаемся самообманом? Говорим одно, делаем другое, а поступаем, так как считаем нужным. Человек м

Во время просмотра главной эмоцией было недоумение. Смотрела реально как баран на новые ворота, потому что происходящее на экране просто находится за гранью разума, логики, здравого смысла и вообще того образа мышления, каким мы обычно признаем смысл и содержательность чего-либо. А тут ну все нелогично. Вспомнилась даже цитата из «Иронии судьбы или с легким паром», когда героиня тоже удивлялась «Кто вы такой? Если вор, то почему легли?» Но в то же время ощутила притягательное очарование этой картины и не могла оторваться. Собственн

Главный герой ведет необычный образ жизни — он селится во временно пустующих домах и безо всякого злого умысла живет в них, как владелец. Он убирает, стирает белье, принимает ванну и готовит ужин. Он ничего не ворует, но оставляет небольшие забавные сюрпризы — подкручивает весы, часы и т. д., чтобы вызвать изумление у хозяев, когда они вернутся. Однажды он, живя в очередном доме, натыкается там на молчаливую девушку, которая вроде бы и не против, что незнакомец поселился у нее. Как он узнает позднее, она страдает от несчастного бра

Ким Ки Дук относится к той все же по-настоящему редкой категории современных корейских постановщиков, которым не пристало залечивать кровоточащее нутро большой истории. Тем понятнее становится неприкрытое неприятие режиссёра на Родине, который в большей степени является философом, нежели рефлексирующим историографом, движения человеческой души постановщика волнуют намного сильнее, нежели движения на шершавой поверхности жизни — социальные, экономические, политические; инаковость всех его киногероев можно счесть за маргинальность, но т

Ким Ки Дук — режиссер, ленты которого выражают беспомощность, жестокость и несправедливость общества и человеческой души. Не удивительно, что многие знают Ким Ки Дука по его жестоким и душераздирающим работам как «Пьета», «Остров» и «Самаритянка». Но «Пустой Дом» как будто стоит отдельно от этих лент. Здесь режиссеру удалось перейти во что-то более метафизическое и не поддающееся разуму человека. Герои, оба потерянные в этом мире, где им нету места, оба со своим личным несчастьем, являются одной завершающей и составляющей в этой вселе