Вот решаешь ты скоротать время за каким-нибудь случайным фильмом. Находишь свеженькое, включаешь без задней мысли. А два часа спустя вынимаешь из остывшего чая свой монокль, поднимаешь челюсть и идёшь собирать ошмёточки своего несчастного мозга по всей комнате.
Как можно описать историю? В двух словах это невозможно. Правда. Сюжетная линия является монстром Франкенштейна, запчасти для которого по сусекам скребли и по амбарам мели. Ты никогда не угадаешь, какая запчасть будет следующей, и сюжет оказывается совершенно непредсказуемым, далеко не в хорошем смысле этого слова. Если вы хотите наглядного объяснения, что такое генератор случайных чисел, то вам сюда. Историю словно придумывали прямо на ходу. К слову, занимались сценарием сами исполнители главных ролей, и они же и продюсировали фильм, что делает ситуацию особо плачевной.
Спецэффекты ну просто уморительные. Их мало, но каждый раз — просто до слёз. Даже у Asylum случалось лучше, вот правда.
Актёрский состав набирали на складе манекенов, а реплики им раздали такие, что, если поменять персонажей местами или изменить их количество в любую сторону, никто не заметит, что что-то не так.
Но особый сок — это местные злодеи, семейная пара похитителей детей. За такую феерическую актёрскую игру надо давать резинового Оскара с вибромоторчиком: из всех манекенов только эти гении актёрской игры показали класс, превратив «ужасы/драму/триллер/детектив» (как заявлено в профиле фильма) в младшешкольный спектакль-утренник про тётку, попавшую в плен к сказочным троллям-людоедам.
Но как бы ни шокировала рандомность сюжета, отвратительная актёрская игра, убогая режиссура и смехотворные спецэффекты, приходится признать, что этот фильм непригоден даже в качестве трэш-комедии. Он длится почти два часа, и боже, до чего же он при всей своей нелепости скучный!
Я трачу многие часы свои жизни впустую, но вот этих двух мне почему-то особенно жалко.
Вот решаешь ты скоротать время за каким-нибудь случайным фильмом. Находишь свеженькое, включаешь без задней мысли. А два часа спустя вынимаешь из остывшего чая свой монокль, поднимаешь челюсть и идёшь собирать ошмёточки своего несчастного мозга по всей комнате. Как можно описать историю? В двух словах это невозможно. Правда. Сюжетная линия является монстром Франкенштейна, запчасти для которого по сусекам скребли и по амбарам мели. Ты никогда не угадаешь, какая запчасть будет следующей, и сюжет оказывается совершенно непредсказуемым, далеко н