Все знают, что в среде кинематографа среди других прочих жанров существует и такой небезызвестный, как трэш. Как и во всех жанрах кино, есть хороший трэш, то есть, настолько плох, что даже хорош. И есть плохой, следовательно, настолько плох, что плох. Всё просто. Похвастаться годным трэшем может не каждый режиссёр. Пусть и переводится этот жанр на русский дословно «мусор», но чтобы сотворить бред, который бы ещё и доставлял и запоминался, это не такая и простая задача. Вот и японский режиссёр Горо Киситани, постановщик «Путь невесты-убийцы», как по мне, не сумел не то что поразить, он элементарно сделал плохо.
Режиссёр рассчитывал на безумную комедию с тривиальной моралью, но на деле это какой-то идиотизм, в плохом смысле этого слова. От сюжета не получаешь удовольствие, персонажи на доставляют своими выходками. Всё гораздо печальней — фильм раздражает от начала и до конца. Горо Киситани смешивает сочетаемое с несочетаемым, думая видимо, что это оригинально и смешно. Черный юмор и мораль, абсурд и любовь. Зачем?! В этом и смысл трэшовых фильмов, они ужасны, но хороши этим. Там режиссёры стараются изобрести что-то новое, экспериментируют. Вы можете сказать, ну вот, Киситани и экспериментирует с жанрами. Боже, да нет. Отчётливо же видно, что он просто хотел снять обычный фильм, но обрамлённым в трэш. Потому как там есть мораль, любовные линии, счастливый конец. Он не идёт на всю катушку, где-то сбавляет ход, а где-то вовсе останавливается, уходя в сантименты.
К тому же, постоянные повторения, неправдоподобная актёрская игра с эмоциональным всплеском, какафония из неблагозвучной музыки, ну и конечно юмор — это не развлекает, это раздражает, и убивает твои нервные клетки с геометрической прогрессией. Комичные ситуации убоги, нелепы, ни разу не забавны. Как и актёры, которые, видно, вовсю пытаются выглядеть невероятно тупыми и глупыми, но за всеми этими стараниями теряется сама личность, что для фильма, если не приговор, то промах. Короче, больше не хочу тратить буквы на это, просто, друзья мои, это тот случай, когда настолько плохо, что ни разу не хорошо. Можете попробовать посмотреть, но вряд ли вы даже первые десять минут выдержите. Фильм можно судить по началу, тут же начало — худшее, что вы могли бы видеть. А вся эта мораль типа «вечно последняя, но первая», «любовь спасает от смерти», и «близкие люди поддержат всегда» могут быть свободны. Быть настолько примитивным нельзя. Фильм 2009 года, а оригинальностью и не пахнет.
Все знают, что в среде кинематографа среди других прочих жанров существует и такой небезызвестный, как трэш. Как и во всех жанрах кино, есть хороший трэш, то есть, настолько плох, что даже хорош. И есть плохой, следовательно, настолько плох, что плох. Всё просто. Похвастаться годным трэшем может не каждый режиссёр. Пусть и переводится этот жанр на русский дословно «мусор», но чтобы сотворить бред, который бы ещё и доставлял и запоминался, это не такая и простая задача. Вот и японский режиссёр Горо Киситани, постановщик «Путь невесты-убийцы», ка