Все комментарии фильм "Пылающий, 2018"

Пылающий. Все комментарии

Экзистенциально-психологическая драма Ли Чхан-дона «Сжигающий» снята по мотивам короткого рассказа-притчи Харуко Маруками «Сжечь сарай», но в финале далеко выходит за рамки первоисточника. Для Мураками «сжигание сараев» символизировало только универсальное средство избавления от груза прошлого. Настоящая жизнь существует только в ситуации «здесь и сейчас», только при тотальной укорененности в бытии сегодняшнего дня. Но это невозможно, если постоянно рефлексировать и носить в себе тяжеленный груз собственных ментальных «сараев». Их надо постоянн

Абсолютный лидер критиков в этом году, который получил от них самый высокий средний бал за всю историю Канн, но которому в итоге не дали ни одной премии, явление и впрямь выдающееся, стоящее особняком в череде очень многих психологических триллеров. Культура Южной Кореи в начале XXI столетия продолжает переживать свой рассвет, и ее кинематограф, которому сегодня удалось вырваться в бесспорные лидеры в дальневосточном регионе, — самое яркое тому подтверждение. Предыдущая работа Ли Чхан Дона, проникновенная драма «Поэзия» (2010), увезла из Кан

Можно лишь предполагать, что подвигло корейского классика Ли Чхан-дона положить в основу своего первого за 8 лет фильма не самый очевидный рассказ японского космополита Харуки Мураками. И тем лучше, что в руках режиссёра эфемерная «история трёх», переиначенная на корейские лад и быт, обрела полнокровность и осязаемость. Вернувшийся из армии начинающий писатель Ли Джон-су (Ю А-ин, удивительно похожий на молодого Мураками), встречает забытую знакомую детства Шин Хэми (Чон Джон-со), подрабатывающую аниматором при одном из многочисленных торговы

Правда или ложь? Это как посмотреть. Гораздо легче, представить, что этого просто нет, чем думать о том, что это должно быть. Она с легкостью ест воображаемые мандарины. «Просто нужно не думать, что здесь есть мандарины, а забыть, что мандаринов здесь нет.» Фильм снят по мотивам рассказа Харуки Мураками «Сжечь сарай» и надо сказать режиссёру удалось из небольшой истории развернуть целый мир, дополнить, усилить, а местами изменить жизни героев. По сюжету, молодой парень Джонсу из бедной семьи встречает подругу детства Хемми, у них завязыва

Фильм Ли Чхан Дона начинается как добротная мелодрама из современной жизни. Главный герой по имени Чжонсу, фермерский сын, но со средствами, закончил филологический факультет университета. Работы по специальности, разумеется, нет никакой и он барыжит на рынке, где в одном из павильонов встречает танцовщицу-зазывальщицу, свою землячку. Начинается роман, питаемый общими детскими воспоминаниями. Правда, Хаэми, — старая-новая знакомая, — не лишена странностей. «Не надо убеждать себя в том, что мандарин есть. Нужно забыть, что его нет и, главное, по

Фильм «Пылающий» Ли Чан-дона был представлен в 2018 году на Каннском кинофестивале, единодушное признание критиков, едва ли не самая высшая оценка в истории Канн. Окей, лично для меня главной заманушечкой было то, что фильм снят по рассказу Мураками «Сжечь сарай», но об этом после. Главный герой Чон Су возвращается в родные места, у его отца возникли сложности с законом, сам герой окончил университет по специальности «литературное мастерство» и едва ли понимает, чего ждать от жизни? Работая курьером, он встречает девушку Хэ Ми, они жили ког