Вполне вероятно, что подобная, вынесенная в заголовок, мысль может исподволь придти на ум внимательному зрителю во время просмотра данной картины. На самом деле всё более запутано…
Чёрная пара возвращается домой после ужина в чёрной забегаловке. Чёрная девушка отбирает смартфон у чёрного парня, чтобы тот не отвлекался от дороги. Это заставляет его слегка потерять управление. Появляется нечёрный полицейский. Останавливает их. Слово за слово — и нечёрный полицейский вытаскивает чёрный пистолет. В дело опять вступает чёрная девушка — выскакивает из машины, кричит. Нечёрный полицейский то ли от чёрной, то ли от нечёрной злобы палит в неё из чёрного пистолета. Чёрный парень в драке завладевает чёрным пистолетом и применяет его по назначению. После этого чёрной паре ничего не остаётся, как попытаться пересечь Америку, чтобы сбежать на чёрную Кубу…
Перед нами слегка затянутый, манипулятивный пост-блэксплотейшн с сильным обнадёживающим началом и демотивирующим, чуть менее сильным концом. Отнюдь не расистский, но вполне мизантропический.
Удовольствие от просмотра гарантирует в основном уверенная режиссёрская и операторская работа с сочной скорсезеобразной картинкой. Мощный плюс к этому — живописные локации южных штатов Америки. Правда, к сожалению, при полном отсутствии вуду… Плюс небольшая, но важная роль Фли, бассиста Red Hot Chili Peppers.
Да ещё немного блюза и соула… И вездесущие люди. Чёрные и нечёрныё. Плохие и неплохие. Белые и небелые.
7 из 10
Вполне вероятно, что подобная, вынесенная в заголовок, мысль может исподволь придти на ум внимательному зрителю во время просмотра данной картины. На самом деле всё более запутано… Чёрная пара возвращается домой после ужина в чёрной забегаловке. Чёрная девушка отбирает смартфон у чёрного парня, чтобы тот не отвлекался от дороги. Это заставляет его слегка потерять управление. Появляется нечёрный полицейский. Останавливает их. Слово за слово — и нечёрный полицейский вытаскивает чёрный пистолет. В дело опять вступает чёрная девушка — выскакивае