В далёком прошлом интересовалась программой Сандэнского кинофестиваля, который специализируется на независимых авторских фильмах. Помимо развлекательных проб пера там показывали и глубоко просаженные в сознании людей бойкие ленты о безграничной человеческой жестокости. Новый взгляд на кинематограф всецело базировался на проблемах мирового масштаба. Таким образом была продемонстрирована в Сандэнсе пять лет назад, а затем выпущенная ограниченным прокатом, картина немецкого режиссёра Марко Кройцпайнтнера под названием «Рабство». Спустя пару лет мне посчастливилось наткнуться на него в одном из дисковых изданий. После просмотра я поняла одно — в мире есть что-то пострашнее смерти. Что же так сильно порождает в «мозгах» отдельных индивидов искромётную жестокость? Ну, всем же понятно, что это всё из-за лестного запаха грязных денег.
Если есть товар, то будет и рынок.
Гнетущий и леденящий душу агитфильм «Рабство» покажет всё безнадёжное уродство продажи людей.
Киднеппинг и вообще всё это секс-рабство растворяет в кислоте миллионы лет человеческой эволюции. Кому-то вдруг захотелось взять себе в рабство ближнего своего и это поистине смешно. В силу растущей проблемы похищения людей и расширения невольничьих рынков, понимание опасности незаконного подчинения плавно зарождается в людях. О чём можно говорить, если даже поездка в дальние страны может закончиться Вашей продажей на органы с шансом 5050. И это не говоря о похищениях на улицах, нелегитимных агентствах и предоставлении работы за границей.
Что уж говорить о мексиканцах? Низкий уровень образования и условия существования явно показывают, где раки зимуют. Группа преступников, при участии русских представителей, продаёт людей на интернет-аукционе. Слишком большие деньги задействованы в этом бизнесе. Но разве продажа не так ужасна, как перевозка? Если посмотреть на фильм с точки зрения банальности, то становится заметно, что она просто подыхает под натиском безысходности. С одной стороны Марко вроде как показывает линию судьбы 13-летней Адрианы, а с другой — последствия бездействия и равнодушия. Тем не менее, действующим лицом здесь станет Вероника, единственная пленница, которая не потеряла надежду на расплату.
10 из 10
В далёком прошлом интересовалась программой Сандэнского кинофестиваля, который специализируется на независимых авторских фильмах. Помимо развлекательных проб пера там показывали и глубоко просаженные в сознании людей бойкие ленты о безграничной человеческой жестокости. Новый взгляд на кинематограф всецело базировался на проблемах мирового масштаба. Таким образом была продемонстрирована в Сандэнсе пять лет назад, а затем выпущенная ограниченным прокатом, картина немецкого режиссёра Марко Кройцпайнтнера под названием «Рабство». Спустя пару лет мн