Все комментарии фильм "Рай, 2016"

Рай. Все комментарии

Этот фильм про войну. Но в нём не будет сражений, баталий, крови сослуживцев, приказов, выстрелов. Этот фильм гораздо глубже. Многослойнее. Сложнее. Этот фильм про людей. История разворачивается в одном из концлагерей, куда попадает русская княгиня Ольга. Задержана она потому, что прятала у себя дома еврейских детей. В концлагере она встречает Хельмута, высокопоставленного офицера СС. Между ними вспыхивает любовь. Эта история также переплетена с исповедями героев, записанных в документальном стиле. Это придаёт некий антураж общей атмосфере ф

«Апостол Пётр, бери свои ключи. Достойный рая в дверь его стучит…» (Н. Гумилёв, 1915 г.) 1. Показанная тема — это не тема России и русских. В России она так не решается. Такую ситуацию с евреями создавала во Вторую мировую войну не Россия. Её создала Германия вместе с Америкой и Великобританией, а также всей Европой, помогающей Гитлеру взять власть и «умиротворяющей агрессора». Также в создании этой ситуации, видимо, принимало участие и сионистское движение через принадлежащие евреям банки, находящиеся на территории Англии и Америки и ко

« — Как ты думаешь, что бы Чехов сказал о том, что сейчас происходит в мире? — Нечего. Он бы не поверил.» (с) Так уж получилось, что из всего многообразия отечественных кинокартин минувшего года, критиками и членами жюри «Золотого Орла» — была признана новая лента живого классика советского кино. Стоит отметить, что стилизованный чёрно — белый «Рай» Андрона Кончаловского успел к тому времени прокатится по европейским и некоторым западным фестивалям, умудрившись получить ворох второстепенных наград. Хотя, безусловно самым важным для будущей

Если вы устали от тупых комедий, совершенно разочаровались в российских новинках, вам наскучило зря терять время и, наконец, ваш мозг захотел «тяжёлой» пищи для размышлений, то welcome на «Рай»! Это уникальный случай для российского кинематографа: режиссёр уже в почтенном возрасте снимает не просто значимую картину на важную тему, а, не побоюсь этого слова, шедевр! «Рай» — это просто идеально сделанная с профессиональной точки зрения картина, где сюжет продуман до мельчайших деталей, хоть и затрагивает не новые для кинематографа темы фашизм

В своей Нобелевской лекции И. А. Бродский достаточно подробно раскрывает тему спасения через эстетику и, в частности, через хорошую литературу. А что, в конце концов, есть рай, как не окончательное спасение? Некоторые рецензенты упрекают Кончаловского в какой-то стерильности пространства картины, в недостатке, прости господи, лагерной чернухи, и прочей изнанки самой страшной войны в истории, и это, конечно, бред. «Рай» — это сугубо антропологическое кино. Прежде всего, это фильм о людях, и уже во вторую, и даже третью очередь — о войне. «Ра

Фильм повествует о судьбах трех совершенно разных людей: русской аристократки, оказавшейся в концлагере, офицера СС и французского полицейского, работающего на нацистов. Было очень интересно взглянуть на события той страшной войны с разных точек зрения, понять и увидеть мотивы, чувства таких непохожих на друг друга героев. Идея с показом монологов героев в фильме мне также понравилась: зрители смогли лучше понять что испытывали персонажи в тот или иной момент картины, о чем они размышляли. Но все же, на мой взгляд, в произведении недостает боле