Режиссер: Джон Гленн
Потеряв работу, бывший заключенный Бенн принимает решение совершить ограбление банка. Но в самый неподходящий момент в здание банка врываются полицейские и открывают огонь. В результате перестрелки погибают три человека, в убийстве которых несправедливо обвиняют Бенна. На этот раз приговор был более суров - смертная казнь путем введения инъекции. Однако в небесной канцелярии распорядились иначе, и после исполнения приговора герой остается в живых. Только жизнь его не похожа на ту, что была до этого момента. В ней нет родных людей, все
Актеры: Пол Уокер, Пайпер Перабо, Боб Гантон, Ламбер Вильсон, Линда Карделлини, Тони Карэн, Малкольм Гудвин, Аарон Хьюз, Кори Кассиди, Шоун Хэтэси
Продолжительность: 01 ч 39 мин
Бюджет: 9,750,000
Ключевые слова: Удар по лицу, Реальность, Чувство вины, Обед, Револьвер, Тюрьма, Бывший заключенный, Служащий по уходу за территорией, Смертельная инъекция, Заключенный, Афроамериканец, Полицейский, Психиатр, Священник, Предприятие, Цепная пила, Рисование, Секрет, Полицейская машина, Часовня, Уволенный, Долг, Высшая мера наказания (смертная казнь), Отношения между братьями, Лишение свободы, Обман, Даллас, Техас, Агент по торговле недвижимостью, Техас, Отношения мужа и жены, Фрисби, Девочка, Дикая местность, Гнев, Мужчина в маске, Фонарик, Камера видеонаблюдения, Собака, Пожарный топор, Жизненный выбор, Имплантат, Отношения врача и пациента, Ограбление, Двустороннее зеркало, Удар, приведший к потери сознания, Самоубийство, Топор, Врач, Вердикт о виновности, Застреленный, Фотография, Огонь из оружия, Тюремная камера, Компьютер, Сон, мечта, Шприц для подкожных инъекций, Флешбэк, Слезы, Юрист, Пациент, Лес, Второй шанс, Отношения отца и дочери, Паранойя, Отношения матери и дочери, Дом в лесу, Отчаянность, Орегон, Жнец душ, ангел смерти, Скованный наручниками, Уменьшение, Консультант, Безработица, Символ, Бинокль, Отношения дяди и племянницы, Автобус, Психиатрическая больница, Увольнение с работы, По мотивам романа, Смертная казнь, Досрочное освобождение
Посмотрела фильм на волне своего интереса к Полу Уокеру. И мне очень приятно видеть Пола не в очередном боевичке с оружием в одной руке и полицейским значком в другой, а в картине совершенно иного толка, дающей зрителю совсем иные эмоции. Не разделяю с другими рецензентами мнения о вялости и затянутости картины, потому что фильм отличный в своём жанре, а поклонники Уокера просто привыкли к его адреналиновым работам с погонями, морем огнестрелов и крови, но Уокер прекрасно играет в других жанрах и органичен в своих ролях в «The Laz