Никакой мистики, никакой интриги. Все таинственное подается зрителю прямо, сухо и без прикрас, от чего создается ощущение, что перед тобой не художественный фильм, а видео-фейк или же просто один из выпусков популярной в середине нулевых передачи «Необъяснимо, но факт». Мой интерес сошел на нет уже в первой четверти фильма, а затем появилось лишь желание перемотать на интересный момент или выключить фильм вовсе, но ни того, ни другого я не делал из уважения к создателям.
Сюжет представляется чередой резко сменяющих друг друга событий (расставленные по всему ранчо камеры что-то зафиксировали, уфологи сломя голову бросились к месту, где было заснято это «что-то», затем понеслись из дома на улицу…), и за происходящим на экране невольно наблюдаешь со скептической улыбкой. Совсем нет желания сопереживать каким-то «картонным» главным героям и углубляться в детали сюжета. Я старался вникать, но безуспешно — сплошной поток информации, состоящий из дат, незнакомых понятий, неожиданных находок героев, частой смены места действия, нежно убаюкивал. Сергей Дружко вместе со своими глубокомысленными изречениями идеально вписался бы в эту команду уфологов.
Как заверяет зрителя предупреждение во вступительных титрах: «Следующая видеозапись может шокировать». Вы не правы, всего доброго.
Никакой мистики, никакой интриги. Все таинственное подается зрителю прямо, сухо и без прикрас, от чего создается ощущение, что перед тобой не художественный фильм, а видео-фейк или же просто один из выпусков популярной в середине нулевых передачи «Необъяснимо, но факт». Мой интерес сошел на нет уже в первой четверти фильма, а затем появилось лишь желание перемотать на интересный момент или выключить фильм вовсе, но ни того, ни другого я не делал из уважения к создателям. Сюжет представляется чередой резко сменяющих друг друга событий (расста