Фильм "Расёмон, 1950". Вся информация о нём на KinoClever

Расёмон

羅生門

8.3 

Расёмон - постер

1950 / Япония / Драма, Детектив, Криминал 16+

"The husband, the wife...or the bandit?"

КиноПоиск: 8.0

Режиссер: Акира Куросава

По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником величию Акиры Куросавы. В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии. Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком (Шимура), священником (Чиаки

Актеры: Тосиро Мифуне, Масаюки Мори, Такаси Симура, Минору Чиаки, Кио Машико, Хонма Фумико, Дайсуке Като (Дайскэ Като), Кичиджиро Уеда

Награды: Оскар, Британская академия, Венецианский кинофестиваль

Продолжительность: 88 мин. / 01:28

Бюджет: 250000$

Каюсь — заголовком для своей рецензии взял название книги журналиста Владимира Цветова, которой зачитывался в детстве. Проведя более 10 лет в Японии корреспондентом, он в этой книге описал Японию изнутри, сделав акцент на обычаях, и взаимоотношениях внутри японского общества. И в одной из глав книги автор вспоминает своё посещение храма Рёандзи, в Киото. Там, внутри монастырского двора, расположен сад, в котором — как кажется, хаотическом порядке, расположено 15 камней. Весь фокус заключается в том, что камни расположены так хитро, чт

Рюноскэ Акутогава изобразил ворота символом и олицетворением национальных устоев японского общества того времени. Режиссер Куросава, снявший одноименный фильм по книге Акутагавы «Ворота Расемон»,практически полностью смог перенести весь рассказ на экран, но конечно же не обошлось и без незначительных отступлений от основного сюжета, это видно по концовке фильма и к примеру, в отсутствии сцены с одним из очевидцев произошедшего. Но в целом фильм снят строго по книге, что лично я всегда приветствую в экранизациях. В самом же филь