- «Ты наверняка готовишь Резнику то, что ему не понравится». — «Я убью его». — «Ему точно не понравится». Такой вот юмор. Без бравады, смакования или бахвальства. Мрачный Портер (пожалуй, сильнейшая работа Гибсона со времен «Lethal Weapon») устало констатирует: действительно — найдет и убьет. Но сначала выколотит причитающееся. Семьдесят кусков. Именно на столько его кинули, и ровно столько он намеревается вернуть. У бывшего подельника, его корешей или Фирмы (слово «синдикат» уже не входу), куда Резник чужими деньгами уплатил собственный долг,
«Хорошего парня больше нет» — пафосно гласит слоган фильма. Не верьте. Нету большей душки здесь, да и вообще, чем Портер. Кто у нас сейчас в тренде? Супергерои, невесть что возомнившие о своей персоне? Лузеры, в одночасье становящиеся спасителями Земли — а то и всей Вселенной? Невротики? Старички, которым давно уже пора отдыхать и нежиться на солнышке? Мир кино стал тесен, и редко где теперь увидишь простого такого парня, которому не чужд цинизм и непонятное желание рискнуть жизнью ради 70000 зелёных хрустящих купюр. Композиция до банально