У Ларса фон Триера, безусловно, свой зритель. И зрители эти смотрели все или почти все фильмы маэстро. Обмениваясь мнениями о том или ином фильме фон Триера, всегда узришь искру в их глазах. Мне нравятся его фильмы. Знаешь заранее, сразу, что будешь оглушён мощью той сути, которая заложена в основу киноленты. После просмотра, рассказывая о своих впечатлениях, всегда удивляюсь тому, сколько людей посмотрели фильм — столько и версий услышишь того, о чём он. Так и с этой картиной… Я была увлечена с первых минут… Бросает то в холод, то в жар.
Ларс фон Триер для меня особый режиссёр. Все его фильмы находят отклик в моей душе, что говорит о том, что Ларс служит отличным проводником для передачи проблем и чувств, свойственных многим людям. Фильм «Рассекая волны» — начало замечательной трилогии. Он рассказывает историю любви девушки Бесс, добросердечность которой не знает конца. В самой картине часто говорится о том, что у неё проблемы с психическим здоровьем, однако на мой взгляд, это не так. Она действительно любила. Да, её поведение схоже с поведением ребёнка. Но только дети спос
Наряду с «Танцующей в темноте», «Рассекая волны» можно назвать одной из самых «доступных» картин Ларса фон Триера: обе они обладают относительно простыми сюжетами, в них нет ни нарочитой стилизованности постановок, как в дилогии «Америка — страна возможностей», ни откровенной зауми и провокационности, как в позднем триеровском творчестве, и при этом есть в наличии порядочная доза слезогонки. Примечательно, что почти в каждом положительном отзыве на «Рассекая волны» присутствуют восторженные похвалы жертвенной любви и духовному подвигу главной г
Начну с того, что «Рассекая волны» — третий фильм Ларса фон Триера, который я посмотрела. Сразу оговорюсь, что, наверное, как большая часть людей, только начинающих смотреть авторское кино, заранее себя настраивала на то, что «это Ларс фон Триер, слышишь? Великий и ужасный! В его фильмах очень глубокий смысл, неважно, если ты будешь сидеть два часа и зевать, если ты ничего не поймёшь. Это артхаус, восхищайся. Прекрати отвлекаться, пока показывают прекрасное!» Предубеждение «я глупая, а режиссёр умный, просто до меня не всё дошло», в данном случ
Ларс фон Триер одновременно талантливейший режиссёр и жестокий манипулятор. Снимая «Рассекая волны», он хотел одного: искупаться в зрительских слезах. Как он добивается своей цели? Очень просто: а) выдумывает чудовищную историю; б) делает вид, что у него не фильм, не художественное произведение, а сама Жизнь. Триер отбирает эпизоды с поразительной точностью, некоторые просто вырваны из той самой жизни. Далее — актёрский состав. Выше всяческих похвал сработала Эмили Уотсон, остальные от неё не отставали. Натуральность фильма- наполовину их з
Первая часть трилогии «Золотое сердце» Ларса фон Триера, центром которой впервые стала женщина и её природа. В начале своей громкой режиссёрской карьеры Триер замыслил создать серию фильмов о женщинах, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Они похожи, особенно героиня фильма «Рассекая волны» Бесс и Сельма из «Танцующей в темноте». Они обе, забывая о себе, отчаянно борются за спасение своих близких. Триер намеренно обожествляет своих героинь, чтобы показать всю глубину их чувств. Многие ошибочно полагают, что цикл фильмов позиционируется как