Отличный триллер с мистической основой, которая постепенно прорисовывается ближе к концу. Вопросов оставляет гораздо больше, чем ответов, но и это тоже хорошо. Неторопливый, но с напряжённой атмосферой и приятным цветом картинки. С замечательными Леной Хиди, Мельвилем Пупо и Ричардом Дженкинсом, которые своей спокойной и даже немного статичной игрой создавали определённое тревожное настроение. Его как-то аккуратно обошли стороной и найти такой фильм довольно сложно. Попадаются такие, как правило, случайно. Может быть, из-за вышедших в том
Приблизительно к двадцатой минуте фильма началось хотя бы какое-то действо. Однако здесь же я стала замечать совершенно дурацкие ляпы, вроде исчезнувших трусов: героиня очнулась в трусах, а по дому шла обнажённая. А чего стоит манекен, который так нагло сидел в автомобиле во время столкновения: могли бы уже издали снять сцену, зачем же раскрывать все свои фокусы. Кроме того, считаю совершенно неоправданным столь частое проигрывание одних и тех же кадров. Как же любят киносоздатели растягивать и добавлять лишние детали: в этом фильме таковых неп
«- Всегда имеются дубликаты…» (с) Признаться, сегодня крайне непривычно видеть британскую актрису Лену Хиди в образе слабой, запуганной женщины, которая почти весь фильм ходит с плаксивой гримасой на лице. Однако, справедливости ради — роль в «Отражении» (или «Разбитом Зеркале») — она получила задолго до того, как прославилась в образе хитроумной злодейки Серсеи. Помню прекрасно как сам осенью 2009 -ого, когда триллер Шона Эллиса вышел на наши экраны — хотел посмотреть его в кинотеатре. Но тогда что то не сложилось, а потом об этом европейс
Очень противоречивый, неоднозначный, непонятный фильм. Сюжет футуристически-мистический. Что вообще происходит — не то, что не очевидно, но потом вы еще долго будете думать, и так ничего не придумаете. В чем-то фильм интересно смотреть. По крайней мере не скучно. Но к чему это все — останется вопрос почти у каждого. Я выбрала этот фильм из-за актера Мельвиля Пупо. Он мне понравился в фильме «Время прощания». Когда начала смотреть фильм узнала актрису Лину Хиди. Эта британская актриса у нас немного популярна. По крайней мере на лицо вы ее точ
Именно так представляются нам зеркала в этом фильме. Мы наблюдаем за дружной семьёй, где чтятся традиции, сохранены моральные понятия. И в центре повествования стоит Джина — женщина, у которой просто не может быть странных ситуаций в жизни. Работа, дом, будущий муж… Круг, по которому ей суждено пройти до самого конца, если бы не… Если бы не внезапно разбившееся зеркало во время праздничного ужина. Отметим холодную гамму цветов фильма, в который мы окунаемся. Можно уже почувствовать безысходный конец, потому что он и вправду безысходен.