Режиссер: Ксавье Жанс
После ядерного взрыва группа спасшихся укрывается в подвале жилого дома, где им предстоит не только разумно распределять запасы, но и пытаться ужиться друг с другом в закрытом пространстве. В первые минуты атаки, обрушившейся на Нью-Йорк, восемь человек успевают спрятаться в бункере, который пожарный Микки заранее оборудовал для себя. Здесь имеется электрогенератор, а также неплохой запас воды и бобов. В качестве главного Микки занимается распределением еды и питья, а также устанавливает общие правила поведения, запретив остальным вхо
Актеры: Майло Вентимилья, Майкл Бин, Миранда Уилсон, Эштон Холмс, Розанна Аркетт, Иван Гонзалез, Майкл Эклунд, Эбби Тиксон, Дженнифер Бланк, Кортни Б. Вэнс, Лорен Герман
Продолжительность: 02 ч 02 мин
Бюджет: $3,000,000
Ключевые слова: Юрист, Маскировка, Метафора, Клейкая лента, Варварство, Извращенность, Съемки в одних декорациях, Вода, Шумная ссора, Лазерный прицел, Гнев, Микроскоп, Сейф, Шрам, Психопат, Выстрел из пистолета, Допрос, Кричащий, Девочка, Месть, Голый мужчина (вид сзади), Попытка изнасилования, Выстрел в руку, Содомия, Кровавое насилие, Фонарик, Отрезанный палец, Однополый поцелуй, Туннель, Радиационное отравление, Садист, Волосатая грудь, Самосожжение, Свирепость, Подозрение, Связанный, Свеча, Сексуальное извращение, Замедленная сцена, Отражение в глазу, Моральная дилемма, Труп, Выстрел в грудь, Инъекция, Закадровое убийство, Кровь, Страх, Кровопролитие, Гонка со временем, Апокалипсис, Противогаз, Отношения матери и дочери, Вино, Обман, Канализационный резервуар, Ругательство на букву «F», Бруклинский мост, Бритье, Убийство, Потеря ребенка, Детоубийство, Упоминание 11 сентября, Борода, Смерть, Камера показывает от первого лица, Жестокое обращение, Саботаж, Фонарь, Закрытый в комнате, Энергия, Бритая голова, Карточная игра, Безопасная комната, Электрошоковое оружие, Топор, Попытка убийства, Отключение подачи электроэнергии, Нисходящая спираль, Брат по одному из родителей, Поцелуй двух мужчин, Клаустрофобный, Постапокалипсис, Шприц для подкожных инъекций, Тайная комната, Лучевая болезнь, Тревога ожидания, Побег, Лысина, Похищение людей, Связанный, с кляпом во рту, Двусмысленное оригинальное название, Разрушение города, Раздевание, Отношения девушки и парня, Француз, Кресло-каталка, Держать на прицеле, Ребенок в опасности, Чувство ненависти, Нокаутированный, Жестокость, Ядерный взрыв, Застреленный, Электронная музыка в саундтреке, Выстрел в голову, Визитная карточка, Губная помада, Любовный треугольник, Кровь на рубашке, В стиле «Крепкого орешка», Смерть дочери, Изнасилование, Плачущая женщина, Телесное увечье, Разрушенный город, Фильм ужасов о выживании, Бомбоубежище, Ядерная катастрофа, Бензин, Зло, Горящий человек, Оригинальное название из двух слов, Избиение, Сексуальный раб, Курение сигарет, Истерия, Борьба за выживание, Сожженный, Паника, Гранатомет, Оскорбление на гомосексуальной почве, Порезать на кусочки, Насильник, Взрывающееся тело, Удар ногой в живот, Убежище от радиоактивных осадков, Социальное разложение, Стазис, Кровавые сцены, Доггистайл-секс, Выстрел в живот, Револьвер, Покрытый кровью, Бедствие, Потеря волос, Темнота, Удар в грудь, Нож, Белые мужские плавки-трусы, Сексуальная услуга, Раздевалка, Отчаяние, Использование губной помады, Паранойя, Групповое изнасилование, Открытая рана, Еда, Ревность, Вырубить прикладом, Угроза ножом, Победа, Отрубленный палец, Миссия, Таракан, Игра «правда или вызов», Борьба за власть, Изверг, Садизм, Стреляная рана, 2010-е, Спасение, Перерезание горла, Пощёчина, Беспощадность, Сварка, Третья мировая война, Взрыв, Убежище, Злоупотребление властью, Глушитель, Ядерная война, Кровавый след, Единственный оставшийся в живых, Фотография, Город Нью-Йорк, Зверство, Сгоревший заживо, Трус, Эксплуатационное кино, Квартира, Винтовая лестница, Угроза, Грибовидное облако, Сумасшествие, Спасательная миссия, Бейсбольная бита, Подвал, Разоружение кого-либо, Фокус, Курение сигары, Сексуальное насилие, В ловушке, Заложник, Искупление вины, Предательство, Сцена перед вступительными титрами, Страстное желание, Грубый секс, Социопат, Шлем, Американский флаг, Галлюцинация, Двойной крест, Пытки, Северная Корея, Татуировка, Преследование, Независимый фильм, Забитый насмерть, Реверсивная съемка, Выстрел в плечо, Любительское радио, Оставленный умирать, Подслушивание, Безумие, Удар по лицу, Потеря дочери, Лаборатория, Неожиданный финал, Мертвый человек, Выживание, Стенной сейф, Битье женщины, Хаос, Пулемет, Бункер, Разрушение, Монтаж, Жестокий секс, Бритье головы, Сигнальная ракета, Брифы (плавки), Террористическая атака, Мужская нагота, Съёмка от лица героя, Свет от свечи, Считалка «Ини мини мини Мо», Девушка в бюстгальтере и трусах, Консервная банка, Удар по голове прикладом, Сломанные очки, Сексуальные домогательства, Отчаянность, Человек в гневе, Истекающий кровью, Мужчина с обнаженной грудью, Смерть ребёнка, Съемка сверху, Смерть единственного чернокожего персонажа (кино-штамп), Брызги крови, Жертва изнасилования, Привязанный к стулу, Огонь, Солдат, Радиоактивные осадки, Отношения между братьями, Защитный костюм
Абсолютно случайно наткнулась на этот фильм. Ни о чём не помышляя, я его посмотрела. И знаете что? Я влюбилась в него! На первый взгляд — это банальный апокалиптический фильм. Но, что меня порадовало, здесь мы имеем дело не с типичной ядерной катастрофой и людьми, которые должны выжить и жить долго и счастливо. Нет. По замыслу создателей они не должны понять причину ядерной бомбордировки, остановить войну или ещё что-нибудь в этом роде. Здесь рассказывается о людях, попавших в заподню, и рано или поздно они должны умереть. Неко
Типичный постапокалиптический фильм, где всех в конце концов ожидает одна участь. Но если же вы любитель лысых мужиков в грязных трусах, то этот фильм для вас! С самого начала фильма я возненавидела всех героев, нет, дело не в их игре, тут как раз таки все через чур хорошо, дело в том какое поведение показывали эти персонажи. Сплошная прогрессирующая деградация, сумасшествие, отсутствие сплоченности, аморальное поведение и бесчеловечность, все это присыпано расчлененкой, грязным сексом, неожиданными месячными у старушки, антисанита
Почему, я решил написать именно к этому фильму рецензию!? Всё потому что, это был первый фильм данного жанра, который чрезвычайно сильно отпечатался у меня в памяти. После просмотра данного шедевра, я полюбил жанр психологических триллеровдрам как никогда раньше. По сей день, после просмотра огромного количества подобных фильмов, всегда вспоминается данное творение. Что можно сказать о самом фильме: Психология поведения персонажей и их действия, почти максимально приближенные к реальности в отличии от других подобных филь
этот фильм из категории фильмов, которые переворачивают нутро человека. Остается послевкусие не совсем приятное, и не совсем неприятное. на следующий день после просмотра думаешь, а что же хотел в общем-то сказать режиссер? В чем смысл его? и есть ли вообще смысл у него? эта вопросы закономерны. потому-что сцены из фильма шокируют своей абсурдностью. в начале фильма мы видим нормальных людей, обычных, такие ходят по улицам в любом городе мира. этакие господа байкеры или тинейджеры (это неважно), заучка, просто девушка, мужчина и женщи
Ядерный взрыв и солдаты в костюмах радиозащиты и противогазах, медицинская лаборатория и прозекторская столешница с бурым пятном на поверхности, заспиртованные органы и контейнеры с человеческими волосами — все это в фильме тоже есть, но не в центре, а фоном. «Разделитель» больше драма, хотя и имеет все формальные признаки хоррора: фильм пугает, нагнетает атмосферу и генерирует то самое мучительное ожидание ужаса, которое иногда бывает страшнее самого фильма — мало ли кто там вылезет из-под кровати! Фильм начинается с ядерного взры
Фильм, полностью пролетевший и в прокате (130К всего сборы), и в продаже (даже я поначалу прошел мимо него), тем не менее, очень интересен. И интересен он, прежде всего, тем, что показывает нас такими, какие мы есть. Неудивительно, что привыкшие видеть мир из-за авианосцев и сквозь макияж пендосы его прокатили. А зря! Зря! Зря! Формально жанр этого фильма — обычный послеядерный ужастик. Ну да, на первый взгляд, так оно и есть. Именно так его воспринимают все те, кто не знает о себе больше, чем им показывает зеркало. На деле этот фи