Довольно любопытно смотреть сейчас фильмы про «то» время, время Занавесов. Даже трудно поверить, что это все могло быть всерьез: стоит ступить на другую Землю в 1 метре от той на которой ты только что стоял и ты в безопасности.
Этот фильм очевидно Хичкоковский: так бывает когда смотришь не зная авторства, но с первых кадров чуешь руку мастера). По моему мнению Хичкок — мастер создавать напряжение в фильме, через актеров он умело держит зрителя в предчувствии страшного, но не лишая надежды на лучшее.
Хочется отметить актерское мастерство Пола Ньюмана — это работа уже зрелого человека. Смотреть на его игру одно удовольствие: чувствуешь его страх, напряжение и опасность. Отдельное спасибо актеру за сцену, где он убивает Громека (хоть и ужасно это звучит). Видно, что это трудный шаг и видно как он колеблется и в конце концов решается. Удивительно как ему удается все так органично передавать на экран, видимо он сам был очень органичным человеком.
Конечно основное действо начинается тогда когда и начинается погоня, а она начинается чуть ли не с половины трафика фильма. И это погоня впечатляюще задумана и реализована, особенно понравился эпизод поездки на автобусе. Острота напряжения здесь достигает пика.
Немного разочаровал конец погони: как-то ее скомкали. Из театра впрыгнули в коробки, а потом сразу сцена с выгрузкой. Как будто бы забыли проставить точку в конце.
9 из 10
Довольно любопытно смотреть сейчас фильмы про «то» время, время Занавесов. Даже трудно поверить, что это все могло быть всерьез: стоит ступить на другую Землю в 1 метре от той на которой ты только что стоял и ты в безопасности. Этот фильм очевидно Хичкоковский: так бывает когда смотришь не зная авторства, но с первых кадров чуешь руку мастера). По моему мнению Хичкок — мастер создавать напряжение в фильме, через актеров он умело держит зрителя в предчувствии страшного, но не лишая надежды на лучшее. Хочется отметить актерское мастерство П