Real Gone — фильм, в котором драма и комедия сражаются за хронометраж. Это так. Вряд ли Вы сможете чётко определить, чего в фильме больше: забавного или не очень. Даже больше: некоторые моменты сами по себе не поддаются квалификации. Как, например, человек, чьи попытки покончить с собой комично терпят неудачу, хотя на самом деле довольно печальны по сути. А персонажу Даррена Вандергриффа, ставшего в этом фильме актёром по чистой случайности, не сопереживать невозможно: игра убедительна настолько, что иногда пугающе перестаёт казаться игрой вовсе.
Можете сказать, что сюжет по своей сути слишком прост. Да, эстеты-критики имеют право наброситься на эту работу с нарицательным «мы ждали большего», но режиссёр картины, я считаю, по максимуму использовал всё экранное время. Это, конечно, не тот информационный потолок для фильма в десять минут, но всё-таки пересол — под стол, как говорится. А раскрывать персонажа ещё более глубоко, думаю, при данном сюжете нет необходимости даже если этот фильм был бы полнометражным.
Моменты, к которым я бы придрался носят сугубо технический характер. Эффекты огня и максимально неподходящая музыка. Однако, из-за того, что бюджет данной картины не был выше даже $1000, всё это можно простить. Хотя, скорее всего, простил бы я это даже если бы не знал сего факта. Больно уж хорош фильм. Больно уж хорош.
Real Gone — фильм, в котором драма и комедия сражаются за хронометраж. Это так. Вряд ли Вы сможете чётко определить, чего в фильме больше: забавного или не очень. Даже больше: некоторые моменты сами по себе не поддаются квалификации. Как, например, человек, чьи попытки покончить с собой комично терпят неудачу, хотя на самом деле довольно печальны по сути. А персонажу Даррена Вандергриффа, ставшего в этом фильме актёром по чистой случайности, не сопереживать невозможно: игра убедительна настолько, что иногда пугающе перестаёт казаться игрой вовс