Фильм "Реальные страшилки" - типичный, но от этого не менее интересный, японский "ужастик" 2012 года выпуска. Режиссерами картины выступают Норио Цурута и Томонобу Мориваки. Создатели киноленты настаивают на ее реалистичности и правдоподобности, так как все описанные в ней истории якобы произошли с обыкновенными людьми. Хитросплетения сюжета японского фильма ужасов "Реальные страшилки"Сюжет картины "Реальные страшилки" был выдуман несколькими сценаристами, среди которых: сам Норио Цурута, Чихару Ямагами, Рима Китаки. Создатели стремились (и им это замечательно удалось) воплотить на экране все излюбленные японцами устрашающие, интригующие и драматичные приемы взаимодействия со зрителем: мрачную атмосферу, ночную панораму будто мертвого города, резкие появления призраков (зачастую в виде длинноволосых девушек), постоянное ощущение неотвратимости трагедии - и все это с непосредственным участием обычных действующих лиц, испытывающих все те эмоции, что и зритель по обратную сторону экрана.5 отдельных историй-страшилокПовествование разделено на 5 отдельных - "реальных" - историй-страшилок, являющихся японскими "городскими легендами". Первая из них - "Красные когти" (персонажи: Ишида Акиеши, Сасаки Кирара, Судзуки Масае) - повествует о повороте на шоссе, куда не следует поворачивать, а если же это происходит, то никому нельзя рассказывать. Вторая - "Проклятая палата" (персонажи: Сано Айри, Судо Мэгуми, Оямада Фумио, Уцуми Ре) - рассказывает об ужасающей больничной палате, в которой умирает любой пациент, но при этом долгое время смотрит на потолок. Третья - "Женщина у правого плеча" (персонажи: Савада Тошия, Ито Мами, Ямада Кента, Ватанабэ Миюки) - история о девушке, не желавшей расстаться с парнем и из-за этого преследовавшей его в виде темной своей половины. Четвертая - "Последний полуночный поезд" (персонаж - мужчина) - рассказывает о парне, опоздавшем на последний ночной поезд, но обнаружившем, что он так и не отправился; сев в вагон, герой понимает, что никого другого из пассажиров здесь нет, но уже слишком поздно. Пятая - "Одним летом" (персонажи: Шимадзу Сатоми, Шимадзу Кота, Тадокоро Саки, Ешимура Юджи, Шимадзу Марико) - повествует о девушке, видевшей призрака, о смертности человека и о бессмертии настоящей любви. Характеристика телезрителей кинофильма "Реальные страшилки"Киноленту "Реальные страшилки" характеризуют как: "стоящую подборку интересных историй из жизни обыкновенных японских привидений", "загадочный и интригующий ужастик с неожиданным концом каждой из частей", "целых пять небольших фильмов - и все интересные, драматичные и по-японски жуткие".
Samuel WayneShared publicly - 2017-04-02T10:18:00Z
«Реальные страшилки» — подборка своего рода городских легенд Японии, которые, если верить синопсису, происходили на самом деле. Так это или нет — другой вопрос, но вот напугать постороннего зрителя эти истории не в состоянии.
Каждая история начинается с указания той или иной части Японии, где собственно происходили данные события, видимо для достоверности. Не буду пересказывать сюжет каждой истории, скажу лишь, что они в принципе достаточно интересны и в той или иной степени оригинальны. Но вот что касается хоррор-составляющей — тут все обстоит довольно плохо. Никакой атмосферы, никакого саспенса нет в принципе, даже банальных скримеров и тех нет.
Единственное исключение — это четвертая история, самая короткая по продолжительности, но при этом самая жуткая. Мужчина, по счастливой, как он думал, случайности успевший на последний поезд метро, сталкивается с чем-то необъяснимым и по-настоящему пугающим. Вот здесь чувствуется и атмосфера, и страх главного героя в полной мере.
Итог: нельзя сказать, насколько правдивы истории, показанные в этом фильме. Даже если половина показанного случилась с кем-то на самом деле, этим людям можно только посочувствовать, потому что столкнуться с чем-то подобным в реальной жизни наверняка очень жутко. Но, как я уже сказал, для посторонних эти истории могут быть интересны, но вот напугают вряд ли.
5 из 10
«Реальные страшилки» — подборка своего рода городских легенд Японии, которые, если верить синопсису, происходили на самом деле. Так это или нет — другой вопрос, но вот напугать постороннего зрителя эти истории не в состоянии. Каждая история начинается с указания той или иной части Японии, где собственно происходили данные события, видимо для достоверности. Не буду пересказывать сюжет каждой истории, скажу лишь, что они в принципе достаточно интересны и в той или иной степени оригинальны. Но вот что касается хоррор-составляющей — ту