«Ребекка» — черно-белое голливудское кино 1940 года в жанре нуар, детектив, триллер. Режиссер сэр, а в дальнейшем мистер Альфред Хичкок и выдающийся продюсер Дэвид Селзник. Они в тандеме создали удивительное и мощное кино. Альфред Хичкок — британский/голливудский режиссер и автор. Один из самых значимых, знаменитых и талантливейших режиссеров во все времена. Абсолютно легендарная и культовая личность в кинематографе, отец саспенса и человек со сложным характером. Режиссер, чувствующий все эмоции, которые он вкладывает в свой фильм, он управ
Красивый фильм, это в первую очередь. Живописные места, роскошные интерьеры, благородные лица, удивительная естественность выражения чувств и ни намёка на фальшь — всё это радует глаз. Лоуренс Оливье мне показался немного отстранённым, впрочем, это может объясняться замкнутым, в общем-то, характером его персонажа, Максимилиана де Винтера, что, если и не оговаривается особо, то без труда угадывается по ходу фильма. Прекрасная Джоан Фонтейн безоговорочно убеждает в робости и доверчивости своей героини; созданный ею образ влюблённой девуш
С именем Альфреда Хичкока ассоциируется жанр — ужасы. При звуке его имени всплывают картинки средневековых замков, наполненных потусторонней силой. Появляются образы помешавшихся людей, бродящих с кинжалом за спиной и пытающихся всадить лезвие кому-нибудь в спину. Тем не менее, посмотрев уже вторую работу из фильмографии мэтра, я не могу сказать, что мне было страшно до леденящих мурашек на спине. «Ребекка» одна из таких картин, в которой нет ужасающих моментов, есть только захватывающий стиль повествования и отлично проработанный сюжет. Ис
Я никогда не понимала, почему любят Хичхока. Никогда, пока не посмотрела этот фильм. Главная героиня полна того очарования, которое свойственно только юным девушкам, она полна жизни и желания порадовать своего супруга, чем только она может. В противовес ей ставят Ребекку — прожженную жизнью, ядовитую, хорошую актрису, ненавидящую все и вся. Ее дух как будто окутывает всю жизнь молодой жены, а муж, вместо того, чтобы попытаться как-то это изменить, зарывает голову в песок. После просмотра фильма захотелось посмотреть его снова, снова и сно
В этом фильме есть все, что обычно бывает в фильмах Хичкока: убийство, нераскрытая тайна, миленькая блондинка, психически нездоровые персонажи и томительное ожидание развязки. Только вот сюжет кажется достаточно простоватым для мастера саспенса. Как ни пыталась нагнать страху миссис Дэнверс — получилось с натяжкой. Возможно, я просто избалована такими шедеврами как «Птицы» и «Веревка», но в этом фильме я Хичкока как будто не увидела. Больше всего меня покоробила игра главной героини — Джоан Фонтейн. Может быть даже не столько игра, сколько е
Потрясающий фильм! В самом начале просмотра я уже примерно выстроила весь сюжет. Но, не тут то было. Хичкок не даст вам грустить. Актриса Джоан Фонтейн сыграла блестяще. Вжилась в роль. По ту сторону экрана чувствовались все ее переживания, страдания и эмоции. В какой-то момент я подумала что она просто сойдет с ума. Все ее движения, манеры, речь, поведение сыграны превосходно. Сразу видно, что ее героиня очень сильно любит своего мужа (чего не могу сказать о самом муже). Флоуренс Оливье, на мой взгляд, сыграл средне относительно чувств к с