Что в своей работе «Говорящие головы», что в «Рефрене» Кшиштоф Кесьлевский поднимает не остросюжетные документальные фильмы про невероятные явления или недооцененных уникумов, чтобы сделать свой фильм уникальным ему достаточно отобразить то, что нас окружало, окружает и будет окружать — жизнь. За 10 мин фильма он буквально отвечает на вопрос: «Что нас ждет после смерти?»
На мой взгляд, рассказал он это не только достовернее, но и проникновеннее других. Картина заставляет задумываться насколько мимолетна жизнь, но в отличие от множества фильмов, раскрывающих эту банальную тему, документальный фильм Кесьлевского сопоставляет повседневность с ее концом, жизнь во время жизни и жизнь во время смерти, тем самым зритель входит в некий сознательный тупик. Великие вопросы философии Кшиштоф оставляет на раздумье зрителям, дав очень плотную почву для размышлений. Однозначно рекомендую к просмотру.
9 из 10
Что в своей работе «Говорящие головы», что в «Рефрене» Кшиштоф Кесьлевский поднимает не остросюжетные документальные фильмы про невероятные явления или недооцененных уникумов, чтобы сделать свой фильм уникальным ему достаточно отобразить то, что нас окружало, окружает и будет окружать — жизнь. За 10 мин фильма он буквально отвечает на вопрос: «Что нас ждет после смерти?» На мой взгляд, рассказал он это не только достовернее, но и проникновеннее других. Картина заставляет задумываться насколько мимолетна жизнь, но в отличие от множества филь