Режиссер: Роберт Олдрич, Братья Уачовски
Из индейской резервации вышел в набег боевой вождь индейцев апачи Ульзана с семью своими храбрецами и сыном. Их цель как объясняет индеец-разведчик служащий в армии - обновить кровь в жилах что означает убивать. Ибо убивший человека забирает его силу. Если человека пытать то сила достается многим как обогревает многих медленно горящий костер. За ними из форта высылают отряд кавалеристов во главе с молодым лейтенантом. Сопровождают их разведчики Макинтош (одна из лучших ролей Ланкастера) и индеец Кенете. Когда я переводил этот замечате
Актеры: Берт Ланкастер, Брюс Дэвисон, Хорхе Люк, Ричард Джекел, Ллойд Бочнер, Хоакин Мартинес, Карл Свенсон, Джон Пирс, Глэдис Холлэнд, Дрэн Хэмилтон, Маргарет Фэйрчайлд, Ричард Джэкел, Эйми Эгглес, Даглас Уотсон
Продолжительность: 01 ч 43 мин
Бюджет: $1,200,000
Ключевые слова: Бейсбол, Стреляная рана, Лачуга, Карабин, Горн, Кавалерийская атака, Магазинная винтовка, Смерть главного персонажа, Расизм, Последняя битва, Винчестер (ружье), Убийство, Кавалерия, Выстрел женщине в лоб, Курение сигары, Территория, Бинокль, Скручивание сигареты, Пытки, Засада, Жажда крови, Табак, Убийство главного героя, Столкновение культур, Американский индеец, Убийство лошади, Дуло во рту, Жестокость, Выстрел в спину, Спор, Курение сигарет, Убийство из милосердия, Увечья пениса, Перестрелка, Сцена стрельбы, Резня, Убийство собаки, Работник на ранчо, Резервация, Дикий Запад, Терроризм, Американская кавалерия, Экшен-сцена в начале фильма, Апачи, Скаут, Выстрел в лошадь, Смерть, Слежка, Индейская резервация, Крепость, Старый запад, Ферма, Пистолет, Аризона, Сержант армии, Каньон
Шикарный фильм, потому что поднимает серьёзную тему — о различии в морали белых и индейцев. Именно этот вопрос, а не только набившая оскомину жажда денег бледнолицых, был причиной жёсткого противостояния двух миров — «белого» и «краснокожего». Замечательно, что, несмотря на жёсткость и натурализм сюжета, щекотливая «моральная» тема препарируется очень аккуратно. Авторы не насаждают никаких идей, не встают на сторону кого-бы то ни было. Они терпеливо ведут зрителя за событиями, разворачивающимися на экране. Естественно, это вестерн