Некоторые создатели сериалов, по-видимому, считают несовременным (или не умеют, или боятся сравнения и провала, или и то и др.) делать добротные детективные сериалы в традиционном стиле и стараются удивить искушенного зрителя чем-нибудь этаким неординарным. Особой фишкой данного сериала стал обратный монтаж. Кроме того, что это поистине оригинальное издевательство над зрителем и неплохой способ удерживать интригу, авторы смогли протестировать неизбитый кинематографический инструмент для изображения развития характеров персонажей, в частности, отлично удалось показать трансформацию главного героя. Ну и, конечно, подчеркнуть идею, что причины и мотивы следует искать в прошлом. Вот ведь, удивительное открытие, интересно, а кто-то пытается искать их в будущем?
Первые 5 из 6-и серий время движется назад. Казалось бы, по неписаным правилам, когда зрителя достаточно запутали, подставляя ложных подозреваемых, и вдоволь замучили рваным монтажом, он вправе рассчитывать, что получит в финале пусть сложную, пусть слегка надуманную (иначе почти невозможно добиться действительно неожиданной развязки), но стройную и логичную цепочку обстоятельств и событий. Надежда, что в 6-й все прояснится и встанет на свои места, оправдалась не вполне. Стало окончательно понятно, что полицейская история поисков оказалась психологической, точнее даже, психиатрической историей маньяка, а вопросы остались. Помимо всяких мелких технических к сюжету, главный вопрос — зачем вообще понадобилось прятать эту пронзительную социальную драму в обложку детектива?
Играют нормально, все мизансцены очень качественно поставлены и сняты, диалоги неплохие, хотя чуть искусственные, хорошая депрессивная картинка. В принципе, классический мрачноватый нуар с демонами в каждом из персонажей, однако, уж слишком много внедетективных действий и сцен, разных душевных метаний и прочей мути, всяких отношений и их выяснений. В общем, затянуто, да еще и с претензией. Готов получить тучу минусов, но, по-моему, почти провал.
6 из 10
Некоторые создатели сериалов, по-видимому, считают несовременным (или не умеют, или боятся сравнения и провала, или и то и др.) делать добротные детективные сериалы в традиционном стиле и стараются удивить искушенного зрителя чем-нибудь этаким неординарным. Особой фишкой данного сериала стал обратный монтаж. Кроме того, что это поистине оригинальное издевательство над зрителем и неплохой способ удерживать интригу, авторы смогли протестировать неизбитый кинематографический инструмент для изображения развития характеров персонажей, в частности, о