Режиссер: Адриан Грюнберг, Сильвестр Сталлоне
Он хранил секреты всю жизнь, но пришло время взглянуть в глаза прошлому. В последний раз собраться и стать безжалостной машиной для убийства. Рэмбо снова встанет на смертельно опасный путь – путь мести, который ему придется пройти до конца.
Актеры: Сильвестр Сталлоне, Паз Вега, Оскар Хаэнада, Хоакин Косию, Хоакин Косио, Луис Мэндилор, Марко Де Ла О, Серджо Перис-Менчета, Адриана Барраза, Pascacio López, Джессика Мэдсен, Alexander Dimitrov, Шила Шах, Díana Bermudez, Атанас Сребрев, Димитри Тивайос, Мануэль Уриса, Николас Уиттман, Фенесса Пинеда, Аарон Коэн, Jamieson Urquhart, Оуэн Дэвис, Brayden Pindur, Рик Зингейл, Альваро Флорес, Джени Ким, Ursula Murayama, Урсула Мураяма, Cathy Pulido, Carlos Licea, Ricky del Castillo, Georgi Manchev, Георгий Дмитров, Mirka Prieto, David Aguirre Firth, Куко Усин, Domenic Charles Vargas, Любомир Нейков, Victor Baioco, Sergio Hernandez, Simona Zdravkova, Tanya Stefanova, Dobrinka Georgieva, Ashli Dolat, Gloria Georgieva, Melani Petrova, Nadejda Koleva, Simona Yanusheva, Jaklin, Melin Edrinch, Roza Georgieva, Madlen Kovacheva, Evelina Igova, Daniel Mora, Nelly Chunchukova, Daria Mitusheva
Награды: Золотая малина
Продолжительность: 01 ч 29 мин
Бюджет: $50,000,000
У франшизы «Рэмбо» было сильное начало и посредственное продолжение. Идя на «Последнюю кровь», я сомневался, будет ли окончание столь же хорошим. И мои ожидания фильм оправдал. «Фишка» первого фильма была в реальности истории, где нет ничего невозможного и нелогичного. В «Последней крови» франшиза возвращается к истокам, беря от них лучшее. Перегибов мною замечено не было. Например, Рэмбо после сотрясения мозга 4 дня валяется в кровати, не приходя в сознание. Одним из мотивов первой части стали всколыхнувшие главного героя чувства
Большая часть фильмов за последние несколько лет, которые условно можно отнести к бруталисткому кино, все-таки начинают заигрывать с постмодернизмом. Персонажи брутального типа, обычно главные герои, но и не только, если не становятся пародией на самих себя, то строят свой образ весьма иронично. Это с очевидностью прослеживается в киноработах Джонсона, Стетхема и т. д. Не то, чтобы это является строго отрицательной тенденцией. Однако суть жанра во многом теряется, фильмы становятся с трудом отличимыми от супергеройского балагана, кото
Я сразу говорю: фильм можно смело начинать смотреть с 1 час 10 минуты. Правда поножовщина и пятница 13е после — всё равно быстро заканчиваются, увы. Итак, сюжет. Он написан на столько плохо, что я сходу придумал намного лучше: В кадре появляется Джон Рэмбо, голос за кадром говорит: «Джон, вот там справа злые наркоторговцы. А еще они похищают женщин и продают их в рабство. Их матери страдают.». И дальше Джон идет и всех их убивает (с особой жестокостью, само собой). Заняло бы это всё минут 10. Показали бы калейдоскоп душещи
Мне, как фанату Слая, сложно быть непредвзятым. Я смотрел все его фильмы и все они мне нравятся, за исключением «Детоксикации» и еще парочки сомнительных кинолент, к слову ни в одной из которых он не был сценаристом. Как в «Неудержимых», «Рокки» или «Изо всех сил». Как здесь! Атмосфера, отдающая «Логаном» эмоционально тяжелыми и психологически давящими сценами + шикарный экшн как вишенка на тортике, все это делает «Последнюю кровь» лучшей частью наряду с первой! Вышло довольно мультижанрово. Боевика здесь 20% и на обилие боевых сц