Фильм "Рэмбо: Последняя кровь, 2019". Вся информация о нём на KinoClever

Рэмбо: Последняя кровь

Rambo: Last Blood

5.9 

Рэмбо: Последняя кровь - постер

2019 / США, Гонконг, Испания, Болгария, Франция / Драма, Боевик, Триллер, Приключения 18+

"Настоящий герой бьётся до конца"

КиноПоиск: 6.2

Режиссер: Сильвестр Сталлоне, Адриан Грюнберг

Он хранил секреты всю жизнь, но пришло время взглянуть в глаза прошлому. В последний раз собраться и стать безжалостной машиной для убийства. Рэмбо снова встанет на смертельно опасный путь – путь мести, который ему придется пройти до конца.

Актеры: Сильвестр Сталлоне, Паз Вега, Оскар Хаэнада, Хоакин Косию, Хоакин Косио, Марко Де Ла О, Луис Мэндилор, Серджо Перис-Менчета, Адриана Барраза, Pascacio López, Джессика Мэдсен, Шила Шах, Alexander Dimitrov, Díana Bermudez, Атанас Сребрев, Мануэль Уриса, Димитри Тивайос, Фенесса Пинеда, Николас Уиттман, Аарон Коэн, Jamieson Urquhart, Оуэн Дэвис, Brayden Pindur, Рик Зингейл, Альваро Флорес, Ursula Murayama, Урсула Мураяма, Джени Ким, Carlos Licea, Cathy Pulido, Ricky del Castillo, Georgi Manchev, Георгий Дмитров, Mirka Prieto, David Aguirre Firth, Куко Усин, Domenic Charles Vargas, Любомир Нейков, Victor Baioco, Sergio Hernandez, Simona Zdravkova, Tanya Stefanova, Dobrinka Georgieva, Ashli Dolat, Gloria Georgieva, Melani Petrova, Nadejda Koleva, Simona Yanusheva, Jaklin, Melin Edrinch, Roza Georgieva, Madlen Kovacheva, Evelina Igova, Daniel Mora, Nelly Chunchukova, Daria Mitusheva

Награды: Золотая малина

Продолжительность: 89 мин. / 01:29

Бюджет: 50000000$

Ключевые слова: Автоматическое оружие, 2010-е, Автомобиль, Автомобильная погоня, АК 47 (автомат Калашникова), Американцы за границей, Антигерой, Аризона, Арсенал, Банда, Бар, Безголовый труп, Бензин, Беспощадность, Бизнесмен, Сиквел с номером в оригинальном названии, Билингвизм, Битва, Бомба, Борода, Браслет, Двойной крест, Бронежилет, Брызги крови, Брюнетка (брюнет), Бывший солдат, Вертолёт, Ветеран, Ветеран войны во Вьетнаме, Ветеран Вьетнама, Ветеран войны, Ветеран Вьетнамской войны, Вечеринка, Взрыв, Взрывающаяся голова, Взрывающаяся машина, Взрывающееся тело, Взрывоопасное вещество, Кровавое насилие, Виджиланте, Винтовка, Винчестер (ружье), Внедорожник, Внезапное наводнение, Водительские права, Вождение, Вождение автомобиля, Вождение ночью, Возвращение из отставки, Воин, Воссоединение отца и дочери, Врач, Вторжение в дом, Вырубить прикладом, Выстрел в голову, Выстрел в грудь, Выстрел в лицо, Выстрел в лоб, Выстрел в ногу, Выстрел в плечо, Выстрел в промежность, Выстрел в руку, Выстрел в спину, Гангстер, Героин, Герой боевика, Герой войны, Герой-одиночка, Глубокая старость, Гнев, Граница Мексики и США, Голова, отделенная от тела, Гонка со временем, Горе, Городской пейзаж, Горящий человек, Двусмысленный финал, Двухствольный дробовик, Девственник (девственница), Девушка в беде, Длинноволосый мужчина, Девушка-подросток, Держать на прицеле, Динамит, Добро против зла, Дом на ферме, Домработница, Допрос, Дробовик, Жадность, Женщина в опасности, Посттравматический стресс, Женщина-журналист, Жертва изнасилования, Жестокость, Журналист, Забор, Завал в пещере, Закадровое убийство, Заколотый насмерть, Заложник, Замедленная сцена, Западня, Засада, Застреленный, Зверство, Зло, Идеальная справедливость, Избиение, Известная мелодия в фильме, Извлеченное сердце, Насилие и месть, Изнасилование на свидании, Изуродованное лицо, Преследование, Имя персонажа в оригинальном названии, Инструмент, Капиталист, Картель, Квартира, Ковбойка, Ковбойская шляпа, Колючая проволока, Колющий удар в голову, Колющий удар в горло, Колющий удар в грудь, Место совершения преступления, Колющий удар в лицо, Колющий удар в ногу, Колющий удар в плечо, Колющий удар в руку, Колющий удар в спину, Колющий удар в шею, Конюшня, Кража автомобиля, Криминальный авторитет, Криминальный босс, Кровавые сцены, Тревога ожидания, Кровопролитное насилие, Кровь, Крутой парень, Крыша, Лазерный прицел, Ливень с ураганом, Линчеватель, Лопата, Лошадь, Лук (оружие), Число в оригинальном названии, Лук и стрелы, Мачете, Машина, Медаль, Между жизнью и смертью (клиническая смерть), Мексика, Мексиканец, Мексиканка, Мексикано-американская граница, Мексиканский наркокартель, Место преступления, Месть, Метание ножей, Мобильный телефон, Могила, Молоток, Монтаж, Мужчина, Навахо, Наёмный убийца, Наемный убийца, Название из трех слов, Нападение с винтовкой, Наркодилер, Неонуар, Наркокартель, Наркотики, Наркотический напиток, Насильник, Профанация, Нео-вестерн, Ночное время, Неожиданный финал, Нет титров в начале фильма, Нож, Нож для писем, Нож в груди, Нокаутированный, Ночной клуб, Ночь, Нюханье кокаина, Обезглавленное тело, Обезображивание лица, Съемка с воздуха, Обман, Обмен сторонами, Обрез, Обрушившийся тоннель, Оскорбление на расовой почве, Общественное антикриминальное движение, Огнестрельное оружие, Один против всех, Организованная преступность, Оружие, Отморозок, Отношения дяди и племянницы, Отношения между братьями, Отрезанная ступня, Отрубленная ступня, Отсечённая голова, Отставка, Очень крупный план, Падение сквозь пол, Паника, Паранойя, Передозировка наркотиками, Переносная рация, Перерезание горла, Перестрелка, Пещера, Пикап, Пистолет, Побег, Под воздействием наркотических веществ, Подземелье, Подземный туннель, Подразумеваемое изнасилование, Подростковая проституция, Подросток, Подслушивание, Подстреленный стрелой, Подсчет убитых, Поиск и спасение, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Полицейская машина, Похищенный человек, Полукровка, Помповый дробовик, Попытка убийства, Порох, Потеря брата, Потеря девственности, Потеря невинности, Похищение людей, Похороны, Праведный гнев, Злодей, Преданный, Предательство, Принудительная проституция, Приспешник, Проститутка, Проституция, Протыкание, Публичный дом, Репортер, Пулемет, Пустыня, Пытки, Пьянство, Пятая часть, Работорговля, Разбитая голова, Разбиться насмерть, Разоружение кого-либо, Рана, Рана на лице, Ранчо, Резня, Решающая схватка, Ругательство на букву «F», Ручная граната, Ручное огнестрельное оружие, Садизм, Садист, Самолет, Сарай, Саспенс, Свалка, Сгоревший заживо, Секс-рабство, Сексуальный раб, Сердце в руке, Сиквел, Скрытая реклама товара в кино, Спагетти-вестерн, Смертельная ловушка, Смерть, Смерть брата, Спорный факт, Смерть от передозировки наркотиками, Смерть племянницы, Снесённая голова, Современный вестерн, Сожженный, Спайк, Спасение, Справедливость, Сражение, Старик, Стереотип, Стереотипный мексиканец, Страх, Стрельба из лука, Стреляная рана, Сутенер, Сцена с субтитрами, Молодая женщина, Сцена стрельбы, США, Татуировка, Телохранитель, Темнота, Топор, Торговля людьми, Трагедия, Трагическое событие, Транспортное средство, Труп, Туннель, Убийство, Угроза, Угроза ножом, Удар в голову, Удар молотком, Удар ногой в дверь, Ударенный ножом, Устрашение, Учебная стрельба, Ферма, Физическая пытка, Финальная битва, Флешбэк к событиям во Вьетнаме, Фонарик, Форд, Фотография, Фотография в рамке, Фугас, Цепная пила, Церковь, Цинизм, Чихуахуа, Чрезвычайная жестокость, Чувство ненависти, Шрам, Эксплуатационное кино, Эпическая битва, Яма

Мне, как фанату Слая, сложно быть непредвзятым. Я смотрел все его фильмы и все они мне нравятся, за исключением «Детоксикации» и еще парочки сомнительных кинолент, к слову ни в одной из которых он не был сценаристом. Как в «Неудержимых», «Рокки» или «Изо всех сил». Как здесь! Атмосфера, отдающая «Логаном» эмоционально тяжелыми и психологически давящими сценами + шикарный экшн как вишенка на тортике, все это делает «Последнюю кровь» лучшей частью наряду с первой! Вышло довольно мультижанрово. Боевика здесь 20% и на обилие боевых сц

У франшизы «Рэмбо» было сильное начало и посредственное продолжение. Идя на «Последнюю кровь», я сомневался, будет ли окончание столь же хорошим. И мои ожидания фильм оправдал. «Фишка» первого фильма была в реальности истории, где нет ничего невозможного и нелогичного. В «Последней крови» франшиза возвращается к истокам, беря от них лучшее. Перегибов мною замечено не было. Например, Рэмбо после сотрясения мозга 4 дня валяется в кровати, не приходя в сознание. Одним из мотивов первой части стали всколыхнувшие главного героя чувства

Большая часть фильмов за последние несколько лет, которые условно можно отнести к бруталисткому кино, все-таки начинают заигрывать с постмодернизмом. Персонажи брутального типа, обычно главные герои, но и не только, если не становятся пародией на самих себя, то строят свой образ весьма иронично. Это с очевидностью прослеживается в киноработах Джонсона, Стетхема и т. д. Не то, чтобы это является строго отрицательной тенденцией. Однако суть жанра во многом теряется, фильмы становятся с трудом отличимыми от супергеройского балагана, кото

Я сразу говорю: фильм можно смело начинать смотреть с 1 час 10 минуты. Правда поножовщина и пятница 13е после — всё равно быстро заканчиваются, увы. Итак, сюжет. Он написан на столько плохо, что я сходу придумал намного лучше: В кадре появляется Джон Рэмбо, голос за кадром говорит: «Джон, вот там справа злые наркоторговцы. А еще они похищают женщин и продают их в рабство. Их матери страдают.». И дальше Джон идет и всех их убивает (с особой жестокостью, само собой). Заняло бы это всё минут 10. Показали бы калейдоскоп душещи