Фильмы про гигантских монстров и разрушения больше не удивляют, потому что к ним привыкли. Техника шагает широко и далеко, так что снять можно любую красивую картинку, а на сюжет внимание обращают не все граждане. Но если долго мучиться, что-нибудь получится. Постановщик Брэд Пейтон не первый раз снимает кино про такие вещи. И с актёром по прозвищу «Скала» он тоже работает не первый раз. Был затерянный остров с громадными животными, было чудовищное землетрясение, а теперь за дело берутся горилла, волк и крокодил. На них подействовало опасное ве
«Рэмпейдж» — разовый попкорновый блокбастер, который в принципе можно посмотреть вечерком, но если вы его пропустите, то не потеряете ровным счетом ничего. Всем любителям гигантских монстров, крушащих города, — добро пожаловать в руины. Сюжет относительно стандартный — есть злая корпорация, которая в погоне за наживой не знает границ, из-за чего в результате несчастного случая несколько животных превращаются в агрессивных монстров, приобретая при этом гигантские размеры, исцеляющий фактор, какие-то шипы и прочие мутантские радости. Остановит
Каким может получиться фильм по мотивам простейшей аркады? Серьезно, если отбросить статус культовости и прорыва своего времени, видеоигра, разработанная в 1986 году Bally Midway для игровых автоматов и впоследствии перекочевавшая на множество других платформ, имеет максимально примитивный, не претендующий ни на что, сюжет, экранизировать который может прийти в голову только в двух случаях — от недостатка идей или от желания снять одного из главных любимцев публики у себя в фильме (и неплохо на этом подзаработать), просто, еще раз. Просто, чтоб