2006 / Великобритания, Люксембург, Франция / Мультфильм, Драма, Боевик, Фантастика, Триллер, Криминал 16+
"Париж 2054. Живи вечно или умри пытаясь..."
|
---|
КиноПоиск: 6.7 |
Режиссер: Кристиан Волькман
Фильм "Ренессанс" (Renaissance) переносит своих ровесников в 2054 год, который в реальной жизни суждено увидеть далеко не всем (особенно если верить пророчеству племени майя). Старый добрый Париж к середине двадцать первого века стал лабиринтом, где буквально за каждым обитателем ведется наблюдение. Красотой и молодостью торгует компания "Авалон", и однажды в ее стенах происходит особое событие - похищают Илону, молодую женщину-ученого. Разыскать пропавшую берется полицейский Карас, и ему приходится нелегко: в ходе расследования он по
Актеры: Дэниел Крэйг, Ромола Гарай, Йен Холм, Кеворк Маликян, Катрин МакКормак, Джонатан Прайс
Продолжительность: 01 ч 45 мин
Бюджет: $18,000,000
Ключевые слова: Фантастика и приключения, Будущее, Бессмертие, Фильм с использованием CGI, Оригинальное название из одного слова, Антиутопия, Невидимость, Монополия, Похищение людей, Тех-нуар, Мертвая собака, Ротоскопирование (захват видеокадров для использования в анимации), Медицинское исследование, Оригинальная история, Париж, Франция, Фьючер-нуар, Большая корпорация, Старение, 2050-е, Полицейское расследование
Нуар, киберпанк, графика, минимализм — такой чёрный, во всех отношениях, коктейль с предельно мрачным и антиутопическим послевкусием вам подадут только в Париже 2054 года, — ведь именно таковы дух, место и время истории, которая вышла из-под вороньего пера французского режиссёра Кристиана Волькмана в 2006 году. Тогда белый свет узрел на редкость монохромное, без спасительной примеси серого, кино с многообещающим названием Renaissance Это кино говорит цинично и резко, в духе своего жанра, о ценностях, на которых во многом строился
Буду краток, как Сократ. Полнометражный мультфильм, снятый в контрастной чёрно-белости — безусловно оригинальное решение. За что создателям большой респект. Вот только напрягает, что при этом решении лица часто неузнаваемы и путаются между собой. Но создатели частенько вставляют обращения к героям по именам, чем эту путаницу частично компенсируют и спасают. Типа сами калечим, сами лечим. За что ещё один респект создателям фильма. Заканчивая тему визуализации, отмечу, что некоторые сцены просто шикарны, и буквально радуют глаз. Пор