Фильм "Репортаж, 2007". Вся информация о нём на KinoClever

Репортаж

[REC]

6.9 

Репортаж - постер

2007 / Испания / Детектив, Триллер, Ужасы 18+

"Прямая трансляция из ада"

КиноПоиск: 7.0

Режиссер: Жауме Балагуэро, Пако Пласа, Пако Плаза

Абсолютно каждый журналист любит сенсации, но у Анжелы Видал, работающей в отделе хроники происшествий, к горячим темам особая страсть. Она ищет эксклюзивный материал с завидным упорством, и ее ничто не останавливает. На выезде с командой спасателей девушка, занятая работой, не сразу осознает, что происходит вокруг. Она приходит в себя, когда уже слишком поздно: жильцов дома поразил страшный вирус, и они превращаются в зомби. Дом изолирован властями в целях блокировки распространения заразы, и теперь у Анжелы нет выхода. Но это ее не

Актеры: Мануэла Веласко, Пабло Россо, Висенте Хиль, Карлос Ласарте, Ферран Терраза, Хавьер Боте, Мануэль Брончад, Марта Карбонелл, Клаудия Фонт, Мария Ланау, Винсент Джил

Награды: Европейская киноакадемия, Гойя

Продолжительность: 01 ч 15 мин

Бюджет: €1,500,000

Ключевые слова: Интерн, Телерепортер, Спикерфон, Взгляд в камеру, Ручная камера, Неясность, Кровавые сцены, Оригинальное название из одного слова, Переделанный, Кузнечный молот, Плотоядные зомби, Многоквартирный дом, Покрытый кровью, Пожарное отделение, Рана на лице, Бандаж, Пистолет, Темнота, Укушенный в лицо, Кричащий, Магнитофон, Паника, Дорожный контрольно-пропускной пункт, Запертый на чердаке, Скорая помощь, Санитарный врач, Паранойя, Пожарная машина, Держать на прицеле, Фильм ужасов, у которого есть ремейк, Найденная киноплёнка, Нет названия в начале, Поедание плоти, Победа, Монолог в камеру, Полицейский, Перемотка, Деревянный молоток, Зомби, Выстрел из пистолета, Культовый фильм, Телевещание, Полиция, Угроза, Крик, Перерезание горла, Самопожертвование, Пощёчина, Кровь, Страх, Противогаз, Травма, Пробивание через дверь, Полицейская оградительная лента, Отношения матери и дочери, Испанский хоррор, Укус, Шок, Прикованный наручниками к трубе, Эпидемия, Кровавый след, Падение с высоты, Особое полицейское подразделение, Стрельба, Испания, Эпизод со съемкой ступней, Одержимая девочка, Ночная смена, Убийство, Микрофон, Демоническая одержимость, Слюна, Смерть, Камера показывает от первого лица, Каннибализм, Полицейская машина, Грязная одежда, Пожарное депо, Вертолёт, Трусы, События фильма происходят в течение одной ночи, Убийство офицера полиции, Карантин, Раскрытие тайны, Падение с лестницы, Съеденный заживо, Безопасность, Баррикада, Изоляция, Крик ужаса, Испуг, Фильм категории «Б», Нет титров в начале фильма, Жестокость, Смущение, Пожарный шланг, Лестница, Преследование, Машина скорой помощи, Брызги крови, Баскетбол, Удар в лицо, Выстрел в грудь, Наручники, Избиение дубинкой, Просмотр телевизора, У актера то же имя, что и у героя, Первая часть, Двусмысленный финал, Ночное видение, Пожарный, Интервью, Неожиданный финал, Заразная болезнь, Ребёнок-зомби, Видеокамера, Баскетбольная площадка, Застреленный, Кровь на объективе камеры, Репортер, Антропофаг, Испанец, Религиозный символ (икона), Кровь на рубашке, Съёмка от лица героя, Громкоговоритель, Падение, Труп, Открытый финал, Живописное насилие, Шприц для подкожных инъекций, Ребенок-убийца, Укушенный в шею, Расизм, Винтовая лестница, Сирена, Истощение, Отсутствие музыкального сопровождения, Латексные перчатки, Забитый насмерть, Потеря друга, Тьма, Кусание кого-либо, Ярость, Кровотечение, Перелом шеи, Инфекция, Истерия

В последнее время замечаешь волей-неволей, что фильмы ужасов уже ничем не могут удивить и уж тем более напугать. Будто сошедшие с конвейера ленты похожи друг на друга как близнецы. Как ни печально, но львиная доля подобного рода фильмов — абсолютно вторичный продукт, где в лучшем случае вздрогнешь от внезапного БУ-эффекта, который сейчас и делает фильм, соб-но, фильмом ужасов. Поэтому был настроен к Rec`у скептически, но фильм оказался замечательным неожиданным исключением. Во многом так получилось из-за главной героини — даже

Фильм хорош. Снят добротно, с использованием «объективной камеры», есть зомби, всё как надо. Но всё было просто перечеркнуто глупейшим моментом под конец, но об этом ниже. Итак, в обычном жилом доме нежданно вводят карантин, и теперь ни туда не войти, ни оттуда не выйти. Повествование ведется от лица оператора и ведущей, снимающих репортаж. И тут-то начинается веселье — кровь, обезумевшие жильцы, крики, а главное — саспенс, который умело и старательно нагоняют режиссер, сценарист и актеры. Атмосфера безысходности, когда герои поним

На мой взгляд, это самый удачный фильм ужасов снятый на любительскую камеру. Сначала я считала самым страшным «любительскокамерным» ужастиком «Искатели могил», но посмотрев «Репортаж», я поняла, что «Искатели» многому ему проигрывает. Cюжет. Журналистка Анжела и ее «сердечный друг-оператор» попадают в дом, в который вызвали полицию, для того, чтоб заснять специфику работы службы спасения, но в доме начинают происходить очень странные и необъяснимые события. В этом доме один за другим становятся зомби. Людей кусают одного за друг

Со времен нагремевших «Паранормальных явлений» и «Ведьмы из Блэр», которые запомнились мне невероятной скукой, я начала испытывать эстетическое отвращение к фильмам с фишкой «любительской камеры». Однако выходит «Репортаж», собирает множество положительных отзывов и неплохие рейтинги и убеждает меня посмотреть его самой. Я посмотрела — недоверчиво и готовясь в любой момент пробурчать «Ну сколько можно». Но я нисколько не пожалела. «Репортаж» полностью оправдывает свой жанр. Он действительно пугает, держит напряжение и в некотором р

Я не смотрел ни «Ведьму из Блэр», ни «Монстро», поэтому «Репортаж» стал для меня первым фильмом, снятым в любительской манере. После просмотра я был немного взбудоражен, но в тоже время и восхищен. Сюжет. Милая телеведущая программы «Пока вы спите» Анхела Видаль отправляется с пожарными на очередной вызов, в самый обычный испанский дом. С ней же ее оператор отчаянный и храбрый Пабло. Приехав на место, оказалось, что нужно взломать замок на двери одной из квартир, и вот здесь начинается фильм, по сути. Старушка, в окровавленной

Как же радовалась моя геймерская душенька; как истошно вопила она, обращаясь ко всем немыслимым ктулху на свете; когда в самой концовке «Репортаж» из триллера с банальным сюжетом об удирании от зомбятины, превратился в такой крепенький сюрвайвл хоррор. Мной завладел страх, сходный с ощущениями в играх. Это кайфовое чувство постоянной опасности вперемешку со скримерами, вызывающими на момент их короткого появления шоковое онемение и пустоту, нельзя получить во время просмотра обычных ужастиков. Обилие кровяки без драматургии пугает