Тяжёлая ноша гангстерских баек про пацанов с понятиями запоздало, но всё таки, добралась до Бурятии и Казахстана (Рэкетир). Вроде бы пройденный этап ещё с начала нулевых, ан нет. Ещё кто то пытается выставить фильмы про бандитов за идею идеализации дружбы и семьи. И в очередной раз неудачно.
Скажу сразу — к первому фильму у меня смешанные чувства. Да, проблема братьев-гопников и стрелялок уже наскучила. С другой стороны, уважение вызывал энтузиазм создателей, с минимальным бюджетом и с творческим подходом к делу. То есть, видно, что старались, не смотря на худую актёрскую работу.
Второй фильм по идее должен был стать работой над ошибками. И создатели решили, что ошибки должен исправлять за них только главный герой, насмотревшись второго бумера. Не фортануло.
Да, теперь бюджет, лучше тачки, натура и так далее, но качества фильму это не прибавило. Я понимаю, что в моде оставлять местный диалект, но больше часа слушать один и тот же безэмоциональный акцент — это уже пытка. Не надо копировать — надо играть.
Апогей «актёрской игры» и абсурда логики наступает, (спойлер) когда главный герой, уже линяющий из города на машине, узнаёт, что злодей отправился за его племянником. И тут Каша предстаёт нам в новом образе: он начинает истерику на фоне БМВ, вместо того, чтобы срочно звонить своим родственникам и заставить их сделать, что и он. Признавшись блондинке, что не в состоянии вытянуть один этот фильм, становится понятно, что лучше бы он вернулся к образу отморозка из первого фильма, а не слюнтяя, которому нужно немного поплакать на кортах с девушкой.
Развязка порадовала.
2 из 10
Тяжёлая ноша гангстерских баек про пацанов с понятиями запоздало, но всё таки, добралась до Бурятии и Казахстана (Рэкетир). Вроде бы пройденный этап ещё с начала нулевых, ан нет. Ещё кто то пытается выставить фильмы про бандитов за идею идеализации дружбы и семьи. И в очередной раз неудачно. Скажу сразу — к первому фильму у меня смешанные чувства. Да, проблема братьев-гопников и стрелялок уже наскучила. С другой стороны, уважение вызывал энтузиазм создателей, с минимальным бюджетом и с творческим подходом к делу. То есть, видно, что старалис