Режиссер: Даррен Аронофски
Сердечный приступ поставил крест на карьере звезды реслинга Рэнди Робинсона. Доктора запретили ему возвращаться в спорт, предупредив, что еще один матч может стоить мужчине жизни. Променяв любимое занятие на работу в супермаркете, герой фильма "Рестлер" впал в депрессию. Привыкший к насыщенной жизни спортсмен не смог долго продержаться на новом месте. Он согласился вернуться на ринг и рискнуть всем ради победы. Драматическая лента была номинирована на "Оскар", получила две кинопремии "Золотой глобус" и статуэтку золотого льва на Венец
Актеры: Микки Рурк, Мариса Томей, Эвэн Рэйчел Вуд, Марк Марголис, Тодд Бэрри, Джуда Фридлендер, Марк Маргулис
Награды: Золотой глобус, Венецианский кинофестиваль, Премия канала MTV
Продолжительность: 01 ч 45 мин
Бюджет: $6,000,000
Ключевые слова: Раздевание, Секс в ванне, Соцреализм, Искусственная нога, Двусмысленный финал, Женская нагота, Зрители, Стриптиз-клуб, Трусики танга, Рефери, Нью-Джерси, Трагедия, Удар в лицо, Аптека, Танец отца и дочери, Искупление вины, Уход с работы, Цена славы, Супермаркет, Трагический финал, Длинный план, Гормон роста, Швы, Увечье, Ручная камера, Спортзал, Спортсмен, Жестокость, Голый мужчина (вид сзади), Спандекс, Шоппинг, Колючая проволока, Краска для волос, Больница, Одежда, Страсть, Кокаин, Профессиональный рестлинг, Сетка для волос, Саморазрушение, Фургон, Сексуальная женщина, Возвращение, Американский легион, Слава, Парковка, Восстановление лица, Несчастливый финал, Нинтендо, Стоянка для трейлеров, Сердечный приступ, Нанесения повреждений себе, Танец у шеста, Лесбийские отношения, Профессиональный рестлер, Солярий, Самопожертвование, Никому ненужная звезда, Женская нагота (вид спереди), Камео режиссера, Секс сзади, Кровь, Трико, Дом на колесах, Трагическое событие, Отчуждение дочери и отца, Игрушечная фигурка, Отношения отца и дочери, Наращивание волос, Бар, Речь, Деликатесы, Лезвие бритвы, Рвота, Лесбийская любовь, Профессиональный атлет, Постельная сцена, Подарок, Стриптизерша, Экзистенциализм, Отношения мужчины и женщины, Пирсинг соска, Фигура Христа, Мужественность, Женская грудь
Человеку неординарному следует заниматься тем, что у него получается лучше всего. Таков, видимо, закон жизни, и режиссер Даррен Аранофски, похоже, очень любит снимать истории про тех, кто обречен дойти в чем-либо до самого конца. Действие фильм начинается «20 лет спустя», так задается тон — мы заглядываем глубоко за happy end, случившийся когда-то давно, и почти «арт-хаусная» камера предает картине характер документальной съемки. После просмотра фильма сложно представить кого-то кроме Микки Рурка в этой роли: ведь это он испытал в
Наличие Микки Рурка в «Рестлере» вызывает улыбку и радость, когда зритель может увидеть знакомое лицо, однако все остальное в фильме полно драматизма, жестокости и переживаний, ведь фильм Даррена Аронофски полон крови, жестокости и коварства ринга. Вдобавок ко всему, картина показывает личную драму самого героя. В отдельных эпизодах может показаться, что вот-вот наступит светлый день для Рэнди «Барана» Робинсона, но из одной передряги рестлер попадает в другую. Если вы готовы потратить два часа на переживания одного человека, наблюдат
Обычная история о трагедии маленького человека с большим именем может превратиться в «натуралистичный фарс», который предоставил Даррен Аронофски в РЕСТЛЕР. Местами кажется, что это слишком простое, массовое кино с незамысловатым сюжетом, только умение выражать свои мысли чистым киноязыком ставит этот фильм на планку выше, чем любой зрительское кино. ИСТОРИЯ об обычном парне, который раньше был звездой на ринге, а внезапно оказался никому не нужен в силу своей старости, пытается стать на голову выше несмотря на проблемы в реальной
В замкнутом круге ринга, ослепленный софитами, опьяненный овациями, одурманенный дофамином, Рэнди «Баран» лаконично, но усердно доигрывает свою жизнь. Стремительно, ярко, на износ, не жалея сил… Он подобен летящей звезде, что суждено увидеть лишь мгновенье, чтоб загадать желанье и запомнить. Её мерцание чарует, её падение — порывисто… Подобное свечение, с привкусом «непобедимости», налётом «некой неизбежности» исходит от героя Рурка в моменты его «припозднившихся триумфов». Безусловно, он действует с полной отдачей, «по-мужски»,