Человеку неординарному следует заниматься тем, что у него получается лучше всего. Таков, видимо, закон жизни, и режиссер Даррен Аранофски, похоже, очень любит снимать истории про тех, кто обречен дойти в чем-либо до самого конца. Действие фильм начинается «20 лет спустя», так задается тон — мы заглядываем глубоко за happy end, случившийся когда-то давно, и почти «арт-хаусная» камера предает картине характер документальной съемки. После просмотра фильма сложно представить кого-то кроме Микки Рурка в этой роли: ведь это он испытал в жизни то
Наличие Микки Рурка в «Рестлере» вызывает улыбку и радость, когда зритель может увидеть знакомое лицо, однако все остальное в фильме полно драматизма, жестокости и переживаний, ведь фильм Даррена Аронофски полон крови, жестокости и коварства ринга. Вдобавок ко всему, картина показывает личную драму самого героя. В отдельных эпизодах может показаться, что вот-вот наступит светлый день для Рэнди «Барана» Робинсона, но из одной передряги рестлер попадает в другую. Если вы готовы потратить два часа на переживания одного человека, наблюдать за жизнь
Обычная история о трагедии маленького человека с большим именем может превратиться в «натуралистичный фарс», который предоставил Даррен Аронофски в РЕСТЛЕР. Местами кажется, что это слишком простое, массовое кино с незамысловатым сюжетом, только умение выражать свои мысли чистым киноязыком ставит этот фильм на планку выше, чем любой зрительское кино. ИСТОРИЯ об обычном парне, который раньше был звездой на ринге, а внезапно оказался никому не нужен в силу своей старости, пытается стать на голову выше несмотря на проблемы в реальной жизни, ко
В замкнутом круге ринга, ослепленный софитами, опьяненный овациями, одурманенный дофамином, Рэнди «Баран» лаконично, но усердно доигрывает свою жизнь. Стремительно, ярко, на износ, не жалея сил… Он подобен летящей звезде, что суждено увидеть лишь мгновенье, чтоб загадать желанье и запомнить. Её мерцание чарует, её падение — порывисто… Подобное свечение, с привкусом «непобедимости», налётом «некой неизбежности» исходит от героя Рурка в моменты его «припозднившихся триумфов». Безусловно, он действует с полной отдачей, «по-мужски», выжимая в