Режиссер: Филипп Гаррель
По сценарию фильма "Ревность" (La jalousie) не слишком успешный актер Луис оставляет свою жену Клотильду. От разрыва родителей страдает их дочь, Шарлотта. Однажды, когда Шарлотта приезжает навестить отца, она встречает новую подругу отца, Клавдию. К большому неудовольствию Клотильды, Шарлотта и Клавдия, которая прежде была достаточно знаменитой актрисой, очень хорошо поладили. Луис отчаянно хочет помочь своей возлюбленной получить новую, звездную роль. Однако новое чувство, что связало Луиса и Клавдию, отнюдь не прочно. Несмотря на вс
Актеры: Луи Гаррель, Анна Муглалис, Ребекка Конвенан, Эстер Гаррел, Артур Игуаль, Жером Хьюгет, Manon Kneusé, Eric Ruillat, Робер Базиль, Эмануэла Понцано
Награды: Венецианский кинофестиваль
Продолжительность: 01 ч 17 мин
Бюджет: $4,000,000
Ключевые слова: Щекотка, Франция, Любовь, У актрисы то же имя, что и у героини, Леденец на палочке, Разлука, Брошенный подружкой, Неблагополучная пара, Девочка, Родители в разводе, Плачущая женщина, Деление на главы, Отношения брата и сестры, Маленькая квартира, Раздельно проживающий муж, Отдельное проживание, Связь на стороне, Попытка самоубийства, Отношения отца и дочери, Депрессия, Мать-одиночка, Огнестрельное оружие, Поджигание сигареты женщине
То, что отличает французское кино от многих других — завораживающий шарм любовной драмы — соединилось в этом фильм с прекрасной черно-белой картинкой, которая заставляет нас, зрителей, напрячь свой внутренний «взор». Не так-то просто увидеть всю цветную палитру чувств, блистательно демонстрируемую героями фильма. Сорваться с места и рвануть в каморку, чтобы проверить — не ушел ли Он. Не ушел. Потерять себя, разучиться «ходить» из-за «крыльев» за спиной: «она же слишком умная». Ходить в паб, курить сигареты и оставаться со своей «та
Ревность — это женщина, которая приходит, когда почти всё идеально и уходит, когда ее больше, чем нужно Любовь — это женщина, которая приходит, даже когда не все гладко, но уходит, когда становится очень много ревности. Есть ли ревность проявление любви и наоборот? Это риторический вопрос, преследующий человечество. Фильм Филиппа Гарреля, в котором он снял своих детей, меланхолично рассказывает нам правдивую историю современной любви лжецов. Режиссер не акцентирует на проблеме, ревность прямо ли косвенно касается каждого персонажа,
Временно оставшийся без средств к существованию и лишенный вдохновения актер Луи, пожалуй, слишком опрометчив и импульсивен в своих решениях, слишком порывист и вихраст, оттого вся жизнь его едва ли подчинена рутинному течению в серое никуда. Но что поделать? Такова его натура, которую невозможно изменить, перечеркнуть, заново возродить. Бросив собственных жену и дочь ради любовницы Клаудии, с которой у Луи, помимо альковных, сложились еще и сугубо творческие отношения, Луи тем не менее предстоит постичь скоротечность сексуального при