Фильм "Револьвер, 2005". Вся информация о нём на KinoClever

Револьвер

Revolver

7.5 

Револьвер - постер

2005 / Великобритания, Франция / Драма, Боевик, Детектив, Триллер, Криминал 16+

"Единственный способ стать умнее - это играть с более умным противником"

КиноПоиск: 7.3

Режиссер: Гай Ричи

Джейк Грин выходит на свободу, проведя за решёткой семь лет. Он вспоминает, как исчезли деньги в карточной игре, в которой его вынудили участвовать люди Мака - человека, держащего весь нелегальный игровой бизнес в округе. Тогда у Джейка не было выбора, и он сел за стол, чтобы спасти брата и его семью. Это самое событие и привело его в тюрьму. Находясь в заключении, Джейк стал обладателем секрета, который на воле становится залогом его победы в любой игре. Герой фильма "Револьвер" начинает выигрывать в казино Мака огромные суммы, приве

Актеры: Джейсон Стэйтем, Рэй Лиотта, Винсент Пасторе, Андре Бенджамин, Теренс Мэйнард, Эндрю Ховард, Марк Стронг, Франческа Эннис, Мем Ферда, Анжела Лорен Смит, Уоррен Кларк, Того Игава

Продолжительность: 01 ч 51 мин

Ключевые слова: Криминальные боевики, Зарубежное кино, Криминальные драмы, Глушитель, Унижение, Мошенничество, Тюрьма, Провалы в сознании, Теория заговора, Эго, Портье, Квантовая механика, Записка, Бар, Сейф, Собака, Противогаз, Тюремный срок, Преследование бегом, Устрашение, Смущение, Сборщик долгов, Болезнь крови, Дочь, Сумка с деньгами, Хладнокровный убийца, Китаец, Голый мужчина (вид сзади), Крыша, Озвучивание мыслей героев, Гирлянда, Умирающий человек, Культовый фильм, Наличные деньги, Убийство, Пожилая женщина, Отстреливание пальцев, Бесстрашие, Канделябры, Анимированный эпизод, Резак, Смертельное заболевание, Ресторан, Падение с лестницы, Аферист, Дуло во рту, Выстрел через пол, Жадность, Врач, Аудио-флешбэк, Неожиданный финал, Выстрел через дверь, Извинение, Тайник, Выстрел через стену, Феска, Мужская нагота, Заголовок в газете, Шизофрения, Электрическая дрель, Помповый дробовик, Кулон с распятием, Произношение кокни, Предупреждение, Женская грудь, Застревание в лифте, Освобождение из тюрьмы, Антигерой, Клаустрофобия, Больница, Пытки, Горящий человек, Самообман, Дробовик, Бывший заключенный, Курение сигары, Таинственный человек, Выстрел в руку, Паранойя, Глава банды, Близнец, Сетка для волос, Жертвоприношение, Ожог, Сожженный, Одиночное заключение, Удар, приведший к потери сознания, Дыра в голове, Револьвер, Телефонный звонок, Выстрел в ступню, Душ, Цитата в начале фильма, Жизнь в тюрьме, Отношения отца и дочери, Молоток, Пистолет, Рулетка, Загадка, Ребенок в опасности, Пытка водой, Красный цвет, Астрофизика, Ключи, Пачка денег, Флешбэк, Кухня, Выхватить пистолет, Пицца, Медсестра, Нунчаки, Садизм, Утопление, Босс, Замедленная сцена, Монолог в камеру, Закадровый голос, Сбитый машиной, Обратный отсчёт, Умирающая женщина, Гольф, Удар в промежность, Жестокость, Рассказ от лица одного из героев, Выстрел в горло, Ноготь, Водитель, Операторский прием «Dutch Angle», Шахматы, Трясущаяся камера, Нет титров в конце, Бильярдная, Большая ставка, Номер в отеле, Смерть, Азартные игры, Женская нагота, Мужчина с обнаженной грудью, Побег из тюрьмы, Сложная афера, Кровь, Брызги крови, Банкет, Ненадёжность, Философия, Спасение бегством, Метафизика, Раскрытие тайны, Внутренний конфликт, Выстрел в плечо, Плюющийся кровью, Застреленный, Нерешительность, Выстрел в шею, Лимузин, Татуировка, Лифт, Грязные разговоры, Бильярд, Болезнь, Девочка, Выстрел в голову, Дождь, Женщина-врач, Шёпот, Выстрел в спину, Нож мясника, Грузовой лифт, Обморок, Триада, Казино, Сцена стрельбы, Солнцезащитные очки, Прячущийся в шкафу, Щелкание пальцами, Проливной дождь, Случайная смерть, Наемный убийца, Женщина-официант, Игровой автомат, Джакузи

Фильм-бомба, фильм-откровение, фильм-отгадка на многие людские тайны, фильм-ответ на насущные вопросы. Отличные сюжет, краски, музыка и игра актеров. Главная идея фильма, на мой взгляд, донести до зрителя всю суть бытия. А суть заключается примерно в следующем: внутри каждого из нас есть внутренний диалог-наше ЭГО, которое ведется на СЕКС, ДЕНЬГИ, СЛАВУ и ВЛАСТЬ, наша задача — не вестись на этот диалог, превозмогая СТРАХ, БОЛЬ, УНИЖЕНИЕ, ПОТЕРИ и т. д. Только пройдя сквозь невзгоды и лишения, поборов себя, пересилив и заставляя действ

Гай Ричи, Люк Бессон, «ранний» Стэтхем, Рэй Лиотта, азартные игры, преступные боссы, интересный и запутанный сюжет, что же еще нужно для отличного фильма? А вот что — трезвый разум. Итак, о чем нам говорят первые (и самые адекватные) 30 минут фильма: Отсидев 7 лет в тюрьме, Джейк Грин выходит на свободу. Проходит 2 года с момента освобождения, джейк «разводом» выигрывает деньги у мистера Маки, владельца казино, после чего Мака поручает своим людям убрать Грина. В это время Джейк падает в обморок, после чего оказывается в больнице,

Фильм Револьвер поразил меня до мозга костей. После просмотра одного раза, вряд ли можно понять всю тонкость, все нюансы этого фильма, поскольку-это очень сильно -запутанный психологический триллер. «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать» Ю. Цезарь 75г до н. э Гай Ричи решил отклонится от привычного стиля, в этот раз он решил поработать со «вторым я», которое есть у каждого человека. Он не просто снял фильм, о том самом таинственном внутреннем голосе, о том что он есть в каждом из нас, голос

«А где может прятаться твой враг?» Постараюсь быть королем второстепенного мира. Мистер Макка: «Мудрец говорит, что в мире существует только одно правило. Крохотный вопрос, от которого зависит наша удача. Чем чаще будет звучать этот вопрос, тем сильнее мы будем становиться. Вы поняли, что это за вопрос, мистер Грин: что это даёт мне?» А что дает нам этот фильм? Спустя треть фильма Мистер Макка сказал: «мы будем оставаться живыми мертвецами, пока не исправим ситуацию». А что если нам какие-то незнакомые ребята или врачи сказали, что

Люблю фильмы Гая Ричи, но этот фильм несколько от всех его фильмов стоит в стороне. Во-первых, у Стетхема есть волосы, довольно длинные, кстати. Во-вторых, очень сильно чувствуется влияние Мадонны на режиссёра, именно в этом фильме, который он вынашивал в себе и придумывал, аж 3 года, как раз во время взаимоотношений и брака с Мадонной. Весь фильм пронизан цитатами, которые повторяются, раз по 3—5 каждая, минимум. Начиная от записей на чёрном экране в начале, потом из уст, практически, каждого героя, а затем, снова чёрный экран. Видим

«Револьвер» великих и неподражаемых: Гая Ричи и Люка Бессона. Проникшегося 4мя философскими высказываниями в качестве эпиграфа. Несомненно, заслуживает внимания как гангстерский фильм с элементами боевика подкрепленного шизофреническими персонажами как Джейк Гринн (Джейсон Стейтем), Макка (Рэй Лиотта), Ави (Андре Бенджамин) и его напарник Зак (Винсент Пасторе). Внимание сосредоточенно, как вроде бы на замудренный философский контекст с замысловатым сюжетом, крылатыми выражениями и постоянно надвигающимися вопросами: кто я? Кто ты? Кто