Гай Ричи, Люк Бессон, «ранний» Стэтхем, Рэй Лиотта, азартные игры, преступные боссы, интересный и запутанный сюжет, что же еще нужно для отличного фильма? А вот что — трезвый разум. Итак, о чем нам говорят первые (и самые адекватные) 30 минут фильма: Отсидев 7 лет в тюрьме, Джейк Грин выходит на свободу. Проходит 2 года с момента освобождения, джейк «разводом» выигрывает деньги у мистера Маки, владельца казино, после чего Мака поручает своим людям убрать Грина. В это время Джейк падает в обморок, после чего оказывается в больнице, где у нег
Фильм Револьвер поразил меня до мозга костей. После просмотра одного раза, вряд ли можно понять всю тонкость, все нюансы этого фильма, поскольку-это очень сильно -запутанный психологический триллер. «Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать» Ю. Цезарь 75г до н. э Гай Ричи решил отклонится от привычного стиля, в этот раз он решил поработать со «вторым я», которое есть у каждого человека. Он не просто снял фильм, о том самом таинственном внутреннем голосе, о том что он есть в каждом из нас, голосе представ
«А где может прятаться твой враг?» Постараюсь быть королем второстепенного мира. Мистер Макка: «Мудрец говорит, что в мире существует только одно правило. Крохотный вопрос, от которого зависит наша удача. Чем чаще будет звучать этот вопрос, тем сильнее мы будем становиться. Вы поняли, что это за вопрос, мистер Грин: что это даёт мне?» А что дает нам этот фильм? Спустя треть фильма Мистер Макка сказал: «мы будем оставаться живыми мертвецами, пока не исправим ситуацию». А что если нам какие-то незнакомые ребята или врачи сказали, что нам остал
Люблю фильмы Гая Ричи, но этот фильм несколько от всех его фильмов стоит в стороне. Во-первых, у Стетхема есть волосы, довольно длинные, кстати. Во-вторых, очень сильно чувствуется влияние Мадонны на режиссёра, именно в этом фильме, который он вынашивал в себе и придумывал, аж 3 года, как раз во время взаимоотношений и брака с Мадонной. Весь фильм пронизан цитатами, которые повторяются, раз по 3—5 каждая, минимум. Начиная от записей на чёрном экране в начале, потом из уст, практически, каждого героя, а затем, снова чёрный экран. Видимо, увлечен
«Револьвер» великих и неподражаемых: Гая Ричи и Люка Бессона. Проникшегося 4мя философскими высказываниями в качестве эпиграфа. Несомненно, заслуживает внимания как гангстерский фильм с элементами боевика подкрепленного шизофреническими персонажами как Джейк Гринн (Джейсон Стейтем), Макка (Рэй Лиотта), Ави (Андре Бенджамин) и его напарник Зак (Винсент Пасторе). Внимание сосредоточенно, как вроде бы на замудренный философский контекст с замысловатым сюжетом, крылатыми выражениями и постоянно надвигающимися вопросами: кто я? Кто ты? Кто такой чел
Фильм-бомба, фильм-откровение, фильм-отгадка на многие людские тайны, фильм-ответ на насущные вопросы. Отличные сюжет, краски, музыка и игра актеров. Главная идея фильма, на мой взгляд, донести до зрителя всю суть бытия. А суть заключается примерно в следующем: внутри каждого из нас есть внутренний диалог-наше ЭГО, которое ведется на СЕКС, ДЕНЬГИ, СЛАВУ и ВЛАСТЬ, наша задача — не вестись на этот диалог, превозмогая СТРАХ, БОЛЬ, УНИЖЕНИЕ, ПОТЕРИ и т. д. Только пройдя сквозь невзгоды и лишения, поборов себя, пересилив и заставляя действовать, не