Все комментарии фильм "Резня, 2011"

Резня. Все комментарии

Один из последних просмотренных мною фильмов была «Резня» Романа Полански. Снят по пьесе «Бог резни» Ясмины Резы. Для меня в первую очередь было интересно, как справиться Полански с театральностью материала. Фильм длится каких-то 75 минут, но это хорошо, потому что история не успевает надоесть, т. к. события проходят в реальном времени, в одном помещении, между четырьмя персонажами. Но все таки театральность витала в воздухе просматривая этот фильм, очень сложно сказать, что фильм кинематографичен, там нет режиссерских ярко выраженных п

Роман Полански — режиссёр мирового уровня, не уступающий в скандальной известности Квентину Тарантино и Ларсу Фон Триеру. Но это пресловутая слава не имеет ничего общего с его фильмами. За свою более чем полувековую жизнь в мире кино, Полански сотворил десятки великолепных фильмов. От сюрреалистических ужасов до эротических мелодрам. И его новый фильм ещё дальше приоткрывает завесу личности Полански как режиссёра. Последняя на сегодняшний момент лента Романа Полански — «Резня». Фильм, действие которого большую часть фильма происходит в четыр

Пока я ждала полгода появления фильма «Бог резни», все давно уже посмотрели «Резню» Поланского. Я в своем репертуаре; дефицит общения и все прочее. Ну ничего, прорвемся как-нибудь. Для того, чтобы вскрыть нарыв с дерьмом, который по совместительству является ядром западной цивилизации, нужно 4 человека и небольной съемочный павильон. Сюжет во многом перекликается со «шведской историей любви», красивые картинки из которой заставили меня причаститься, но «шведская» представляет собой суровый медленный нордический артхаус и рассчитана на очень

Чао всем!«Резня» — это попытка Романа Полански экранизировать типичную театральную пьесу и как всегда (ну за редким исключением) эта попытка закончилась провалом! Сюжет довольно прост. Один мальчик ударил другого, и это повлекло за собой встречу родителей обоих. Родители обидчика в исполнении Кейт Уинслетт и Кристофа Уальца приходят уладить недоразумение к родителям «жертвы», которых играют Джоди Фостер и Джон Си Райли. Начинается разговор, одни цепляются к словам и действиям других, и разговор превращается сначала в спор, а затем в скандал.

Позабавило… всё. Особенно реплика о том, что мама Майкла переживает, как ее металлические протезы на коленях будут смотреться после кремации. А теперь по существу. Что вообще можно сказать об этом недофильме? (Название из-за продолжительности, а не качества). Подходящим слоганом был бы риторический вопрос: «Как отличить искренность от лицемерия?» В начале такая неловкость. Взрослые пытаются быть интеллигентными, милыми и учтивыми. Столько любезности. В начале. И вот после начинаются скандалы, придирки, истерики, слезы, вопли, и все это —

Я в восторге! Что-то свежее, что-то новое. Два мальчика подрались, что привело к встрече их родителей. Две пары, очень разные, вежливо и осторожно пытаются определить кто прав — кто виноват, а в итоге начинают копаться в себе, своих отношениях и проблемах. С самых первых кадров фильм привлекает, цепляет, его хочется продолжать смотреть. Серые краски фильма только подчёркивают все эмоции героев. Эмоции которые на протяжение всего фильма набирают температуру, и мы видим несколько стычек, взрывов, при помощи которых, четыре роди