Режиссер: Дэвид Туи
Фантастический боевик, который переносит действие на несколько лет вперед после случившегося в "Хрониках Риддика". Один из самых разыскиваемых преступников во Вселенной, Риддик предан людьми, которым поверил, и брошен умирать на затерянной, выжженной солнцем планете. Условия здесь невероятно тяжелые, местная фауна крайне агрессивна к пришельцам. Но Риддик умудрятся выжить, адаптируется к суровым условиям и вновь обретает свои прежние силы и навыки. Вскоре на его след выходят галактические охотники за головами. Но они и не догадываются
Актеры: Вин Дизель, Хорди Молья, Мэтью Нэйбл, Кэти Сакхофф, Дэйв Батиста, Боким Вудбайн, Рауль Трухильо, Конрад Пла, Дэнни Бланко, Карл Урбан
Награды: Сатурн
Продолжительность: 01 ч 59 мин
Бюджет: $38,000,000
Ключевые слова: Боевые искусства, Мачете, Перерубленная пополам голова, Лазерный прицел, Бывший заключенный, Бронежилет, Чужая планета, Устройство слежения, Космический корабль, Пистолет, Мужчина, ударяющий кулаком женщину, Ловушка, Инопланетянин, Инопланетное создание, Месть, Засада, Трон, Попытка изнасилования, Песчаная буря, Голова в коробке, Собака, Падение с высоты, Аванпост, Нога, отделенная от тела, Замедленная сцена, Труп, Выстрел в грудь, Третья часть (триквел), Западня, Женская нагота (вид спереди), Кровь, Открытый космос, Извлечение внутренних органов, Гонка со временем, Яд, Снесённая голова, Ловушка в космосе, Угорь, Обман, Ругательство на букву «F», Рукопашный бой, Убийство, Колющий удар в спину, Сломанная нога, Ливень с ураганом, Смерть, Камера показывает от первого лица, Снайпер, Герой-одиночка, Наемник, Мочеиспускание, Рвота, Герой боевика, Крутой парень, Сделка, Мотоцикл, Содержащееся в клетке животное, Космический вестерн, Смерть от электрического тока, Укус за руку, Наскальные рисунки, Женщина-наемник, Голова, отделенная от тела, Колющий удар в горло, Оскорбление на расовой почве, Мужественность, Лазерный пистолет, Ночное видение, Задушенный до смерти, Рука, отделённая от тела, Застреленный, Выстрел в голову, Болото, Лавина, Дробовик, Колющий удар в плечо, Заключенный, Взрывающаяся голова, Нож, Обезглавливание, Голограмма, Избиение, Укушенный в шею, Дротик с транквилизатором, Стилизованное насилие, Персонаж повторяет чужой диалог, Гранатомет, Взрывающееся тело, Метание ножей, Кровавые сцены, Оригинальное название из одного слова, Объявление о розыске, Бомба, Обезображивание, Охотник за головами, Колющий удар в ногу, Герои, убиваемые один за другим, Удар в грудь, Нападение с винтовкой, Молния, Существо, Сценарий режиссера, Пещера, Выстрел в руку, Дождь, Угроза ножом, Острый юмор, Оскорбление на гомосексуальной почве, Яд животного происхождения, Антигерой, Разрезание туловища пополам, Крутая девчонка, Спасение, Держать на прицеле, Обрез, Расчленение, Взрыв, Колющий удар в голову, Библия, Глушитель, Убийство животного, Арсенал, Крупный план глаз, Беглец, Шрам на лице, Название, сказанное персонажем, Выстрел в лицо, Луна, Женщина, бьющая мужчину, Кость, Брызги крови, Закадровый голос, Написанное кровью, Выстрел в спину, Похороненный заживо, Печатное оригинальное название фильма, Нападение животного, Протыкание, Предательство, Женщина-заключенный, Блик в объективе камеры, Социопат, Шлем, Сиквел, Пустыня, Удары по голове, Жестокость, Домино, Допрос, Шумная ссора, Фонарик, Монстр, Удушение, Выстрел в плечо, Оставленный умирать, Скелет, Черная комедия, Флешбэк, Удар по лицу, Выживание, Драка на кулаках, Пулемет, Колющий удар в грудь, Монтаж, Сцена во время начальных титров, Недоверие, Защитные очки, Заколотый насмерть, Мужчина с обнаженной грудью, Смерть единственного чернокожего персонажа (кино-штамп), Сцена под водой, Сбежавший преступник, Снайперская винтовка
Хорошая атмосфера, не видел ничего подобного в фильмах, именно атмосфера. Вторая часть была на мой взгляд слишком пафосной, ну например история с предсказанием судьбой и миссией, все было слишком закручено вокруг главного героя. Но третья часть показывает нам тюремщика и зверя, который выжил на забытой планете приспособился и выбрался от туда. Главное что хотел подчеркнуть, так то что ни в каком фильме не видел столь ощущаемую атмосферу именно отдаленной планеты забытого разбойникатюремщика с сильной историей. Мне понравилось. Я фанат
Я, пожалуй, начну с маленького вступления. Киноиндустрия сейчас — это нескончаемый поток всё новых и новых фильмов разных жанров и стилей. Каждый из них сопровождается множестовм отзывов и рецензий — и это здорово… значит рождаются мысли, эмоции… чувства. И очень приятно иногда среди всего этого потока встретить фильм, который выделяется… даже не столько по спецэффектам или сюжету, но сколько по какому-то особому настроению, которое создатели сумели вложить в свою картину. Для меня Риддик оказался именно таким фильмом..! Иткак, «Ri
Добрый вечер, уважаемый зритель! Да, Вин Дизель держит свой уровень: харизма простого и сильного немногословия с виртуозностью тела и мысли в очередной раз подтвердили своё достойное место в кинематографе. Тандем сверхъестественного с «нечуждым любому человеку» как всегда радуют ребёнка в каждом из нас. При этом кинолента содержит достаточное количество удивительных моментов и юмора различных оттенков. И, конечно же, здесь присутствуют особые героини: женщины, в которых сочетается нечто «животное» и «мужское» с неповторимой силой
Простое мнение о довольно простом фильме. И ни в том, ни в другом нет ничего плохого, ибо «Будь проще…». Номер 78, «Риддик». Кажется, эта мысль звучала и в фильме. Мол, если охотнику приходится делать паузу, или отступать, то он идет на знакомую ему территорию. Логово, лежбище, ареал обитания — называйте, как хотите. Главная задача этого, в общем бесхитростного маневра — перевести дыхание в спокойной обстановке, успокоится, провести работу над ошибками, и вернуться, дабы победить. Символично, особенно, если знать о событиях трет
Чтобы достичь гармонии, нужно знать причины своих неудач. В начале фильма Риддик ставит себе точный диагноз: «Я совершил худшее из возможных преступлений — стал цивилизованным». Чтобы выжить на жестокой планете, Риддику приходится вызвать огонь на себя — сообщить координаты своего местонахождения жаждущим его крови до зубов вооруженным наемникам. На планету прибывают сразу две группы головорезов на двух космических кораблях, и Риддик делает им щедрое предложение: отдать ему один корабль и живыми улететь на другом. Фильм — вел
Я: Странно, я думал, что сейчас что-то произойдёт… Напарник: Не, вот сейчас что-то будет… [пару минут спустя]: не произошло ничего… Именно такое ощущение у меня стало появляться ближе к концу фильма. Я не люблю писать много и в стиле высокого искусства, поэтому буду прост в изложении эмоций. Этого фильма я ждал с нетерпением. Шикарный завораживающий трейлер дал мне понять, что на этот фильм я обязательно пойду в день его премьеры. Надо сказать, что «Хроники Риддика» мне не показался особенно удачным фильмом, однако в нём бы