«Опасные попутчики» один из тех проектов, от которых обычно ничего особого не ждут, зачастую даже пропуская их мимо в угоду более громким и распиаренным тайтлам. Однако в данном случае я рада, что решила дать шанс абсолютно неизвестному фильму, получив по итогу от просмотра огромное удовольствие.
История «Опасных попутчиков» повествует нам о молодом парне по имени Джек, который бродит где-то в провинциальной части Франции, тщетно пытаясь поймать попутку. Тщетно — потому что как раз в этой округе завелся серийный убийца, выбирающий себе в жертвы вот таких добрых самаритянинов, готовых подвезти незнакомца. Однако удача все же улыбается Джеку, хоть и не так, как ему хотелось бы, и парень встречает симпатичную девушку по имени Вероник, так же, как и он сам, путешествующую автостопом. Ребята быстро находят общий язык, и вскоре фортуна вновь поворачивается лицом к Джеку и его новой знакомой, и их соглашается подбросить местный житель. Однако за его показным дружелюбием скрывается нечто еще, и Джек начинает жалеть, что сел в машину к мсье Гризарду, да еще и втянув в это Вероник, но сделанного уже не вернешь.
«Опасные попутчики» это действительно интересный триллер. В нем практически нет визуальных мерзостей, хоть фильм и о серийном убийце, но при этом лента очень искусно создает необходимую напряженную атмосферу там, где это требуется, а грамотный сценарий большую часть хронометража весьма умело держит интригу, заставляя зрителя гадать, кто же из нескольких действующих лиц является маньяком. С этим фильм действительно справляется отлично — в «маньячности» можно заподозрить абсолютно любого персонажа, к каждому из них сценарий умело подводит ниточки подозрений и намеков, и это очень круто. Однако есть и ложка дегтя — за полчаса до финала намеки становятся настолько жирными, что лично у меня уже не возникало сомнений в личности убийцы, и оттого интерес от происходящего на экране чуть снизился. Но даже тогда, начиная прокручивать в голове фильм, ты вспоминаешь все странности, все подсказки, разбросанные по повествованию и складывающиеся в единую картину. В фильме нет твиста ради твиста, ничем неподкрепленного и необоснованного, и это очень радует.
Очень хочется отметить и экранную пару Джека и Вероник в исполнении Эндрю Симпсона и Жозефин де ла Буме. Между героями практически сразу же возникает очень естественная химия, можно сказать, что каждый из них находить в другом свою родственную душу, и по ходу повествования их обоюдная привязанность лишь крепнет. Актерский состав в целом, к слову, тоже очень хорош, актеры прекрасны в своих образах, а к их игре никаких претензий не возникает.
Отдельно нужно поговорить о концовке «Опасных попутчиков», которая лично для меня стала весьма неожиданной, но при этом очень приятной. Финал истории остается открытым, давая при этом зрителю возможность дофантазировать и решить, чем же все-таки она завершится, и мне это понравилось.
Что же «Опасные попутчики» из себя представляют по итогу? Это увлекательная история, способная когда нужно нагнать напряженной атмосферы, заставляя переживать за героев, а в другое время наоборот столь же грамотно разрядить обстановку. Это интересные герои, наблюдать за которыми одно удовольствие. Это прекрасный визуал и режиссура. В конце концов это невероятно сексуальное обнаженное тело безумно очаровательной Жозефин де ла Буме, и да, я действительно выношу это в качестве отдельного плюса. И несмотря на то, что фильм можно поругать за недостаток «триллерности» и «ужасности», за порой чрезмерную монотонность, лично я делать этого не буду, потому что при просмотре я получила свою, весьма немалую, порцию удовольствия.
«Опасные попутчики» один из тех проектов, от которых обычно ничего особого не ждут, зачастую даже пропуская их мимо в угоду более громким и распиаренным тайтлам. Однако в данном случае я рада, что решила дать шанс абсолютно неизвестному фильму, получив по итогу от просмотра огромное удовольствие. История «Опасных попутчиков» повествует нам о молодом парне по имени Джек, который бродит где-то в провинциальной части Франции, тщетно пытаясь поймать попутку. Тщетно — потому что как раз в этой округе завелся серийный убийца, выбирающий себе в жер