Ругать нынче ремейки в некотором роде моветон. Посудите сами, по пальцам можно пересчитать действительно удачные переосмысления классических сюжетов молодыми-да-ранними режиссерами. 46-летний Жозе Падилья на «молодого-да-раннего», впрочем, тянет с трудом, но именно пятому фильму бразильца суждено было стать пропуском в большое голливудское кино. Или не суждено. Истина, как известно, в деталях. И на этих самых деталях стоит остановиться поподробнее. Стоит ли говорить о том, как болезненно киноманская душа воспринимает «перезагрузку» картин,
Доктор Деннет Нортон (Гарри Олдман) специализируется на нейрохирургических операциях по протезированию утраченных органов и конечностей. В качестве материалов для создания протезов он использует достижения робототехники, широко финансируемой предпринимателем Раймондом Селларсом (Майкл Китон) и его компанией Омникорп, осуществляющей выпуск и экспорт по всему миру управляемых дронов для военных целей. Остро нуждаясь в финансировании своих исследований, способных спасти множество жизней, доктор Нортон соглашается на предложение руководства Омникор
Собственно, оригинальный «Робокоп» был одним из самых любимых фильмов детства, поэтому к римейку я изначально относился отрицательно. Однако, то, что я увидел в кинотеатре, оказалось несколько лучше того, чего я ожидал. Но обо всём по порядку. Начать, пожалуй, стоит с хорошего. Безусловно, к этому можно отнести саундтрек оригинального «Робокопа» — ажно слезы навернулись при звуке знакомой мелодии. Сюда же можно отнести и изначальный дизайн брони Алекса, до боли похожий на классического Робо. Но всё это есть ничто иное, как копирование оригин
Так как фильм — все таки ремейк, его невозможно рассматривать, не вспоминая старую версию. Помню фильм детства плохо, но точно могу сказать, что он оставил у меня ощущение глубокой драмы, а имя Мерфи стало нарицательным обозначением сочетания огромной силы и тяжелой рефлексии. И сегодня на Робокопа я шел, заранее готовя себя, что мне теперь покажут картину, забитую до отказа навороченной техникой и боевыми спецэффектами, но начисто лишенную чувств. И ошибся. Чувства есть, и хорошо, что эмоции показаны на примере взаимоотношения с семьей, в о
Если бы название фильма было похоже на «Киберкорпарация» или что-то подобное, а в графе «Жанр» стояла бы исключительно надпись «драма», вместо «фантастика», то к картине никто никаких бы претензий не имел бы. Но, как говорится, «Назвался Робокопом- лезь в кузов»… Я навсегда для себя усвоил две вещи: 1. Большинство фантастики, в период с осени по начало весны- это что-то бюджетное. 2. Ремэйки- попытка срубить денег на популярном имени. До выхода картины было много баталий на тему того, что же в конечном итоге получится. Учитывая выш
Сходили сегодня на Робокопа. Хочется поделиться впечатлениями. Прошу не рассматривать это как рецензию. Что хочется сказать, вопреки ожиданиям, что снова голливуд сделает мегаэкшн, с неимоверным количеством спец. эффектов, морем крови и перестрелок, результат всё-таки, скорее приятно порадовал. Спец. эффекты, конечно есть, но их в меру, да и все спец. эффекты ограничиваются наличием хорошо сделанных 3Д моделей роботов, футуристических машин, летательных аппаратов и пары, тройки взрывов. Что порадовало, так это то, что фильм всё-таки больш