Речь пойдет о моем любимом фильме детства, несокрушимой саге голландца Поля Верховена «Robocop». За годы просмотров истории о супер-копе было подмечено множество различных аспектов и отличительных черт, которые действительно возводят пленку в ранг лучших фантастических фильмов 1980х. Множество критиков на протяжении более 30 лет анализировали форму подачи, сюжет, невероятные спецэффекты и чудеса управления сверхтяжелым костюмом. Что только не охватывает «Robocop»: противоборство машина-человек, будущее человечества, патетику американской систем
«Робокоп» — Культовый фантастический боевик режиссера Пола Верховина. У Верховина много хороших фильмов «Невидимка», «Вспомнить все», «Основной инстинкт», «Звездный десант» и «Робокоп». Этот фильм мой любимый у Пола Верховина, у него хороший сюжет, спецэффекты, хорошие актеры и экшен. Фильм отличается сатирой на рекламы и тем что в городе правит корпорация, что в ней нет ни товарищества и то что каждого волнует только прибыль. В фильме есть кино-ляпы, но из-за хорошего сюжета и хорошей игры актеров их незаметно. Актер Питер Уэллер был на вы
В связи с появлением нового фильма голландца Пола Верховена, который он представил на прошедшем Каннском фестивале, захотелось пересмотреть прежние, уже давно снискавшие зрительскую любовь, картины именитого режиссёра. Одной из этих лент закономерно был «Робот — Полицейский», который ныне считается настоящей классикой мирового кино, и входит во всевозможные списки величайших фантастических фильмов на свете. Знаю, сегодня в это невозможно поверить, но в своё время создание этого шедевра научно фантастического боевика, буквально нашпигованного от
Шедевр мировой кинематографии, в котором даже устаревшие спецэффекты смотрятся органичными и не вызывают никакого снисхождения или желания «посмеяться над древностью», ибо кино актуально и по сей день. Полицейского Мерфи переводят в другой отдел полиции Детройта. Там, вместе с новым напарником женского пола по имени Энн Льюис, Мерфи быстро начинает вершить правосудие, пока не натыкается на банду конкретно отмороженных типов, которые его не просто убивают, а буквально разбивают на части. Жена бравого полицейского становится вдовой, а сын — си
Хоть временами кажется, что фильм «Робокоп» снимал Тарантино, а не Пол Верховен, из-за наличия кровавых и цензурно скептических сцен, однако факт — это фильм именно Пола Верховена. Кинокартина «Робокоп», расскажет о полицейском Алексе Мерфи, которого перевели из Мичигана в Детройт, его зада служить и защищать, в городе, чтоосаждают опасные преступники. Смотря ленту можно задуматься, а неужели в Америке все так плохо? Вообще-то да, именно это режиссер пытается донести, благодаря своим сатирическим познаниям. Тут-то Верховен разогнался не на шутк
Фильм «Робокоп» по праву считается золотой классикой 80-х годов. Грозный силуэт робота был везде, от наклеек на вкладышах, до плакатов на пол стены. Когда я был маленьким меня поражала реалистичность всего происходящего на экране. Но только став старше я понял, что это не просто боевик про роботов. Фильм трагичен от начала до финальных титров. Финал жизни Алекса Мерфи, как человека и семьянина стал стартом существования Робокопа. Да, его тело было сверхпрочно, силы превосходили человеческие, но вот душа и разум были живыми. Весь фильм Алекс