Главная героиня фильма "Роковая красотка" Ирен (Одри Тоту) - молодая женщина, умеющая выжимать из мужчин всё, что нужно для роскошной и весёлой жизни. У неё уже есть покровитель, но ей хочется перемен. В холле отеля она встречает Жана (Гад Эльмалех), которого считает перспективным миллионером. Владея в совершенстве искусством соблазнения, она без труда увлекает Жана и проводит с ним ночь в полном убеждении в его финансовой стабильности. Первый "прокол"Утро принесло разочарование. Вошедший в номер управляющий ищет Жана, его давно ждут в баре. Выясняется, что Жан работает в этом отеле официантом. Фоном служит Отель-дю-Паре в Биарицце. Ирен обманулась потому, что жизнь богачей проходила у Жана на глазах, он просто копирует их манеры. Иногда мечтает о богатой жизни, но каждый день приходится подносить багаж и прогуливать собачек, смешивать коктейли и вытирать прилавок. Но молодость и шарм - "смертельное оружие", как говорит Ирен. После разоблачения Жан уже неинтересен Ирен. Для неё эта связь тоже не прошла без ущерба: покровитель отвернулся от неё, и поиск нового друга занимает все её мысли. Платиновая кредитка и обручальное кольцо испарились вместе с предыдущим мужчиной. Прощания может не бытьИрен уезжает на Лазурный берег, но Жан спешит вслед. Все накопления Жана Ирен тратит за один вечер. Чтобы быть ближе к Ирен, Жан сам становится другом богатой скучающей дамы. Она одевает его с головы до ног, даёт карманные деньги, и Жан наконец-то может вести ту жизнь, о которой он так часто мечтал - но только в качестве спутника богатой дамы. Между тем привязанность между молодыми людьми крепнет: они делятся друг с другом секретами соблазнения и потихоньку рассматривают и сравнивают подарки, полученные от своих богатых пассий. Забавные встречи и комичные ситуации происходят в отеле Негреско в Ницце. Ирен и Жан виртуозно опустошают кошельки и счета своих покровителей, но их всё сильнее тянет друг к другу. Приятно слышать, что текущее время можно определить как "9 бриллиантов с четвертью", но любовь никто не отменял. Каким окажется финал? Будут ли молодые люди вместе или предпочтут роскошь и безделье?
Я начала смотреть этот фильм по двум причинам: Одри Тоту и Гад Эльмале. И, как и каждый раз, когда на экране появляется хотя бы один из этих актёров, испытала огромное удовольствие. Перевоплощения Тоту каждый раз попадают точно в цель — возможно, девушек, подобных Амели, на свете очень и очень немного (но глядя на неё, хочется, чтобы их было как можно больше), а вот таких, как Ирен, пожалуй, больше, чем готовых (и способных) содержать их миллионеров. При этом в образ, вроде бы имеющий явный знак минус, нельзя не влюбиться; возможно, дело в невероятном очаровании актрисы? Даже первоначальный цинизм ее героини скорее заставит ей подражать, нежели им возмущаться.
Гад Эльмале в создании живого и подвижного образа Жана не отстал ни на йоту: кажется, что подобного парня ты знаешь лично и одновременно жалеешь его и злишься на его душевную простоту, доводящую если не до полного идиотизма, то точно до оказания эскорт-услуг не очень юной вдове. В американском кино, как мне кажется, история смотрелась бы вульгарно, а вот французы сделали ее лёгкой и воздушной.
Ощущения от просмотра — глоток свежего возраста и улыбка на целый день — дополняет саундтрек: джазовый аккомпанемент помогает окунуться в обаяние этого кино с головой
10 из 10
Я начала смотреть этот фильм по двум причинам: Одри Тоту и Гад Эльмале. И, как и каждый раз, когда на экране появляется хотя бы один из этих актёров, испытала огромное удовольствие. Перевоплощения Тоту каждый раз попадают точно в цель — возможно, девушек, подобных Амели, на свете очень и очень немного (но глядя на неё, хочется, чтобы их было как можно больше), а вот таких, как Ирен, пожалуй, больше, чем готовых (и способных) содержать их миллионеров. При этом в образ, вроде бы имеющий явный знак минус, нельзя не влюбиться; возможно, д