На этом фильме закончилось мое знакомство с творчеством великого Пола Томаса Андерсона. В том смысле, что я посмотрел все его работы и могу более-менее трезво судить. Андерсон — реалист, он копается в человеческих душах, он отлично управляется с поворотными событиями в сюжете, и его герои прописаны на сто процентов. Кроме того, герои не похожи друг на друга. У него есть «актерская команда» скажем так, с которыми он привык работать. Среди них — Филип Сеймур Хоффман, Джон Си Райли, Филип Бейкер Холл. Когда вы залпом будете смотреть фильмы Андерсона — то для Вас эти актеры станут как родные. Между ними и режиссером своего рода «мост понимания».
Непосредственно о фильме. Относительно других фильмов Андерсона — хронометраж «Роковой восьмерки» очень мал, но это не мешает нам комплексно погрузиться в историю. Она протекает тихо и медленно, но герои не оставляют равнодушными, из-за этого мы обращаем всё свое внимание, что у нас есть. За это нас вознаграждают отличным поворотным событием. Настоящие любители кино любят такие вещи, и как правило прогадывают их еще в самом начале. В данном случае, например я, вообще не думал об этом, я просто наслаждался происходящим. Учитывая, что это дебютная работа режиссера — Вы сильно удивитесь насколько здесь все выглядит профессионально.
Очень порадовала игра Филипа Бейкера Холла — он несомненно главный герой картины, но и у других экранного времени хватает. Его герой невероятно притягательный и добрый, со своими «скелетами в шкафу» — в общем, прекрасный герой. Джон Си Райли — в фильме тоже, выглядел отлично и очень убедительно, его герой тоже притягивает и дуэт с Холлом выглядел идеально. Для любителей Сэмюэл Л. Джексона тоже кое что есть, у него достаточное количество времени на экране, и играет он так, словно еще не устал, как сейчас. Очень интересно посмотреть на него. В целом — актерский состав отличный и они справились как нужно. Пол Томас Андерсон — отличается своим умением добиться от актеров того, что действительно нужно.
Фильм относительно стар, но не стоит забывать, что современные кинематографисты очень много позаимствовали у ранних работ таких мастеров, как Пол Томас Андерсон — отсюда, хочу сказать, что «Роковая восьмерка» — это небольшая, но очень качественная и интересная работа, с прекрасным сюжетом, актерами, операторской работой, которая также хороша как и в других картинах Андерсона. Для дебюта такого режиссера — фильм невероятен. Я рекомендую всем без исключения, в список любимых он попадает однозначно.
10 из 10
На этом фильме закончилось мое знакомство с творчеством великого Пола Томаса Андерсона. В том смысле, что я посмотрел все его работы и могу более-менее трезво судить. Андерсон — реалист, он копается в человеческих душах, он отлично управляется с поворотными событиями в сюжете, и его герои прописаны на сто процентов. Кроме того, герои не похожи друг на друга. У него есть «актерская команда» скажем так, с которыми он привык работать. Среди них — Филип Сеймур Хоффман, Джон Си Райли, Филип Бейкер Холл. Когда вы залпом будете смотреть фильмы Андерсо