Если кто-то читал Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки», наверное, помнит замечательный рецепт ирландского рагу, довольно подробно описанный автором. Все, что осталось в доме, положить в котел и постоянно помешивая, тушить на слабом огне.
Что то в роде этого происходит в данном фильме. Я досмотрела его до конца, так как Паркер удалось удержать мое внимание до финала. Все таки голливудская звезда первого эшелона. Почему она снялась в этом фильме, останется тайной. Может, деньги на фильм дала мафия, которая не мафия, а ирландцы.
Может, ей захотелось попробоваться в роли паталогически ревнивой девицы с невысоким интеллектом и потаенными желаниями убийцы, устав после получения «Эмми» и «Золотого глобуса».
Но вернемся к рагу. Местами казалось, что смотришь вкрапления тарантиновских примочек в «Голый пистолет». Сюжет, конечно, всерьез воспринимать нельзя, как в любой пародии или замашке на таковую. Юморок, признаться, временами был плосок, но остро заточен. Местами казалось, что смотришь автобиографический фильм о Фрэнке Синатре с вкраплениями «Секса в большом городе».
В общем, это пародия на что-то среднее между полицейским боевиком и мелодрамой. Второй раз смотреть незачем.
Если кто-то читал Джерома К. Джерома «Трое в лодке, не считая собаки», наверное, помнит замечательный рецепт ирландского рагу, довольно подробно описанный автором. Все, что осталось в доме, положить в котел и постоянно помешивая, тушить на слабом огне. Что то в роде этого происходит в данном фильме. Я досмотрела его до конца, так как Паркер удалось удержать мое внимание до финала. Все таки голливудская звезда первого эшелона. Почему она снялась в этом фильме, останется тайной. Может, деньги на фильм дала мафия, которая не мафия, а ирландцы.