Это совсем не всегда легкая мягкая приятная история любви. Или не только она. Самая сильная сцена, когда молодой редактор лечит раны старого писателя. Ее можно сравнить с последней сценой в «Солярисе» Тарковского. Так же сильно и трагично! И никто не заметил пылающий в сердце редактора вопрос. Как умереть достойно? На глазах у почитателей или спрятавшись от мира. Кроме этого еще есть много много проблем и смыслов, мягко прикрытых романтическим одеялком. Пусть не эти части хочется бесконечно смотреть зрителям, но они есть и можно над ними думать. Намек на то, где главное, есть даже в названии. Но, похоже, этого никто не заметил. Очень хочется книгу такую почитать со всеми мыслями автора и его героев. Не оставляет ощущение, что сценаристов двое, та милая женщина, что в справке, и еще сильный мужчина, ищущий себя или уже нашедший в себе Божий дар — дар писателя. Жаль, что мы совсем не знаем современную корейскую прозу. Некому переводить. Я бы почитала обязательно.
Это совсем не всегда легкая мягкая приятная история любви. Или не только она. Самая сильная сцена, когда молодой редактор лечит раны старого писателя. Ее можно сравнить с последней сценой в «Солярисе» Тарковского. Так же сильно и трагично! И никто не заметил пылающий в сердце редактора вопрос. Как умереть достойно? На глазах у почитателей или спрятавшись от мира. Кроме этого еще есть много много проблем и смыслов, мягко прикрытых романтическим одеялком. Пусть не эти части хочется бесконечно смотреть зрителям, но они есть и можно над ними думать