Фильм снят по сценарию Кэма Арчера его университетским приятелем Остином Хартманом и несет явный отпечаток манеры съемок самого Арчера - непрямое озвучивание диалогов во время телефонного разговора; похожие смысловые съемки крупных, средних и общих планов; манера наложения музыкального сопровождения; наличие всего двух персонажей-тинейджеров; отсутствие взрослых; использование цветовых фильтров; разговоры о смерти. В то же время присутствуют и собственные стилевые изыски, свойственные Хартману - использование написанного на бумаге текста (что идет от увлечения Хартмана рисованием и сделанных им комиксов); обыгрывание утилитарных предметов (тележек супермаркета; простыней, в которые персонажи заворачивают деревья); чередование плавных и более резких видовых вставок; наличие разнополых персонажей, предполагающих определенное взаимное недопонимание. Сюжет строится вокруг поцелуев парня с девушкой, осуществляемых на максимальное время (для чего даже вначале устраивается эксперимент о возможной продолжительности задержки дыхания), и боязнью девушки перед крысами. Сценарий Арчера условен, диалоги носят отстраненный характер, что подчеркивает неадекватность поведения персонажей. В сценарии снова описаны "подростковые страхи", но иного толка, нежели в собственных ранних фильмах Арчера. Здесь причиной страха является неуверенность подростков в себе, в своей маскулинности. Поэтому и вопросы о том, был ли кто у тебя до меня; символ крысы и желание покинуть нынешнее местоположение, связанное с воспоминанием о прошлом; предложением уехать отсюда, бежать, как крысы с тонущего корабля.