Узнаю стиль Дарденнов. Казалось бы, будничная драма. Но нет. Страдали ли вы когда-нибудь от безденежья, хватались за любую работу, отбирали чужой хлеб? Быть Розеттой плохо. Жизнь в трейлер-парке, мать-алкоголичка, ее такой же вечно пьяный собутыльник, из одежды только какие-то обноски. Как тут не пойдешь на подлость ради хоть какого-то источника дохода? Двоякость человеческих поступков. Что хорошо, что плохо — решать вам. Пока есть чем прокормиться. Дарденны, судя по трем фильмам, которые мне довелось посмотреть, не повествуют о богатых
# Мать-алкоголичка, # трейлерный парк, # поиски работы Дарденны погружают в пространство цвета кожи, бегущее, как и сама героиня Розетта (Эмили Дикьенн). В этой открывающей фильм сцене вопрос — эти красные акценты, которые так легко прочесть как метафору крови, только настоящее Розетты или и ее будущее? Затянется ли рана или так и продолжит кровоточить? Рассказ о бегстве человека от «звериного», бесчеловечного существования. И вся трагедия в том, что невыносим мы разное. Дочь пытается указать на невозможность такого существования, но для