Все комментарии фильм "Рождение нации, 1915"

Рождение нации. Все комментарии

Многие говорят, что этот фильм о расизме, и что он пропагандирует этот самый расизм. Хочется спросить таких людей: «Вы, что белены объелись»? Фильм показывает, что бывает, когда власть оказывается в руках волюнтаристов. Все ужасы происходят в фильме после того, как власть оказывается в руках Стоунмена и по его вине. С его легкой руки негры превращаются в господ, а белые — в притесняемых, в результате чего и появляется Ку Клукс Клан, призванный вступиться за белых (практически рыцари на белых конях). Здесь важно отметить, что целью Ку Клукс Клан

Посмотрела со второй попытки, все-таки немое кино и три часа. Очень странное ощущение от просмотра. Почему-то чувствуешь себя ребенком, которого привезли в гости к дальним родственникам. Родители пошли делать свои взрослые дела, а ты сидишь и наблюдаешь за тем как незнакомые люди живут. И вмешаться ты не можешь по своей скромности, и уйти заняться делом тоже никак, ибо нет тут твоих дел, сиди и рассматривай непривычную обстановку, кошечек, собачек ради разнообразия. Не понятно, о чем кто говорит, только смотри и догадывайся. Людей ты видишь в п

« — Истории нужны легенды, отчаянные подвиги и благородные примеры, пламенные речи, храбрые герои и великие победы, победители забывают предательство и трусость, лицемерие и кровь, правда остаётся правдой, а ложь становится историей.» Один из передовых кинематографистов, крупнейший кинорежиссёр своего времени — американец Дэвид Уорк Гриффит — не смотря на то, что снял примерно с пол стони фильмов, вошёл в историю как создатель двух колоссов — эпических, размашистых, костюмированных кинолент со всеми атрибутами Большого Стиля — от тысячных м

Надо сказать, фильм вполне заслуженно имеет репутацию неоднозначного, спорного и даже одиозного. Если говорить об эпохе политкорректности. Но когда понимаешь, кем снят фильм (сыном конфедерата), о какой исторической эпохе (Реконструкции Юга) и зачем (показать, что Север и Юг — единая страна и что белым американцам нечего делить), понимаешь, что были, в общем-то, объективные причины для создания такого кино. Можно сколько угодно обвинять режиссера в расизме, в художественном преувеличении и т. д. Но не признавать определенные исторические фак

По отношению к «Рождению нации» всякий эпитет покажется недостаточным. Новаторский, феноменальный, эпохальный, этот фильм имел славу столь громкую, а влияние столь проникающее, как никакой другой ни до него, ни после во всей истории кино. Его называли 8-ым чудом света, счёт зрителей уже в первые годы проката шёл на десятки (!) миллионов, а в киношколах всего мира добросовестно изучали находки детища У. Гриффита — крупный план, затемнение кадра, параллельный монтаж — которые приводили современников в изумление своей революционностью. Таким же от