Режиссер: Роберт Земекис
Скаредный Эбенезер Скрудж к старости стал совершено бессердечным человеком, потерявшим даже те малые добродетели, что имел. Однажды в рождественскую ночь к нему являются три духа, которые пытаются возродить человечность в этой зачерствевшей, почти потерянной для добра душе. Они напоминают Скруджу о его молодости, рассказывают о том, как бедствуют окружающие его люди, и предсказывают будущее его лишённой тепла жизни. Основой драмы Роберта Земекиса "Рождественская история" стала повесть Чарльза Диккенса "Рождественская песнь". Роль Скру
Актеры: Джим Керри, Гэри Олдман, Кэри Элвис, Робин Райт, Боб Хоскинс, Стив Валентайн, Дэрил Сабара, Сэйдж Райан, Колин Ферт, Тара Пэйг
Продолжительность: 01 ч 38 мин
Ключевые слова: Путешествие во времени, Смерть, Ночь, Цепи, Призрак, Разговор с призраком, Праздник, Счастливый конец, Праздник в оригинальном названии, Отношения сотрудника и работодателя, Гроб, Банкир, Римейк, Сотрудник похоронного бюро, Жнец, Искупление вины, Скрудж, Название из трех слов, По мотивам романа, Дверной молоточек, Актер, играющий несколько ролей, Технология Motion Capture, Кредитор, Испуг, Полёт, Книжка со сказками в начальном кадре, Мертвое тело, Приём «разрушение четвертой стены», Тень, Сожаление, Преследование, Жадный банкир, Явление призрака, 3D-анимация, Лошадь с повозкой, Падение с высоты, Сочельник, Дом с привидениями, Кладбище, Викторианская эпоха, Бедность, Скупец, 19-й век, Скелет, Подъем человека в воздух, Миниатюра, Путешествие в прошлое, Англия, «Увидимся в аду», Надувание щек с высунутым языком и издавание неприличного звука, Человек в капюшоне, Слезы, Отношения дяди и племянника, Рождество, Луна, 3D, Упоминание Бога, Открытая могила, Рождественский фильм, Ночное время, Плач, Лондон, Англия, Праздничный Сезон, CGI-анимация, Снег, История о привидении, Изменение точки зрения на противоположную, Калека, Богач, Альтернативное будущее
Диккенс- это своеобразное лицо викторианской эпохи. Как истинный джентельмен он получил типичное, для своего круга, английское воспитание и множество свойственных его кругу предрассудков. Творческий путь Диккенса- это еще и путь освобождения от этих предрассудков. Знаете ли вы, что во времена Диккенса, бедность считалась преступлением, за которое полагалась пожизненная каторга в работном доме? Что общепринятым было мнение о том, что бедные люди, это такая порочная порода людей, которые с пеленок развращены и склонны к насилию, граб
В свое время фильм очень понравился. Видел много различных экранизаций этой истории, но эта зацепила больше всех. Хотя возможно просмотры предыдущих проходили в более молодом возрасте и тогда впереди маячило только светлое будущее, а не образ Скруджа… Что не понравилось так это использование для продвижения имени Джима Керри. Хотя и говорят что сложившееся амплуа для актеров проклятие и каждый в душе хочет сыграть Гамлета, я всё таки считаю что надо делать то что лучше всего получается. В случае Керри это непередаваемая никак
Давайте поговорим о режиссере Роберте Земекисе. Этот режиссер снял много культовых и любимых многими фильмов. Например, «Форрест Гамп», «Кто подставил кролика Роджера», трилогия «Назад в будущее» и т. д. Его имя может спокойно находиться в одном списке вместе с Ноланом, Спилбергом, Кэмероном и Гайдаем. С 2004 он увлекся технологией захвата движений компьютером. Об одной из его работ в районе motion capture я и расскажу, а именно- об «Рождественской истории» Сюжет: Мульт основан на классической повести Чарльза Диккенса «Рождестве
Эбенезер Скрудж… Его имя стало общенародной характеристикой жадных богачей, трепещущих над каждой копейкой. Его историю, рассказанную Чарльзом Диккенсом, публиковали многие книжные издательства, а кинематографисты переносили ее на экран несколько раз. Эта повесть о престарелом скряге, который не любит абсолютно ничего, кроме звенящего цента на своем банковском счете и беспрерывного труда. Рождественские празднества превратились для него в пустое времяпровождение, и он ежегодно восседает в этот день на холодном кресле у тусклого камина
Не понимаю, как можно поверить в это? Что же я подразумеваю под «этим», а перемену отношения Скруджа. Что он там усвоил? Что понял? Да наверное только следующее: ах, я ведь стар, скоро умру, денег всё равно не унесу, их навалом, а буду делиться, чтоб меня хоть похоронили достойно, якобы я стал лучше, а значит достоин этого. Противно лицемерие, но смерть, которую я увидел, ещё противней… Эм, и вот пожалуй всё. Так можно подумать про любого старика, который всех поливает грязью, а потом внезапно начинает вести себя мило и добродуш
Удивительная и всем нам, без сомнения, известная история о самом замечательном из всех праздников и самом большом из всех чуде. Я давно уже читала рассказ, но посмотрев мультфильм заметила некую разницу между сказкой Диккенса и этой версией. История о старике Скрудже именно в этом мультике мне показалась даже более живой и яркой чем мрачной. Хотя на самом деле на всем его протяжении преобладали мрачные оттенки и суровые цвета. Даже были моменты, когда я думала, что не стоит смотреть такое детям. Мультфильм так же как и сказка о