В Японии самоубийство с незапамятных времен являлось важной частью культуры. Человек убивал себя у двери врага, чтобы показать ему свое презрение, совершал «сэппуку», защищая свою честь или доказывая свою верность идее. Режиссер, Осаму Фукутани решает показать нам тему самоубийства с другой стороны.
Фильм плох настолько, что занимает место на полке шедевров кинематографа, которые своей нелепостью и абсурдом, абсолютно заслоняют игру актеров, отсутствие сценария и как таковой идеи. Складывается впечатление, что актеры импровизируют почти в каждой сцене, или хронометраж намерено растягивается паузами между фразами.
Режиссер не дает нам понять, что он имел ввиду. Амбиции, которые как мне кажется не выдержали натиска, параллельно проникающих жанров, которые разрывая сетку повествования не дали шанса зрителю. В какой-то момент начинает казаться, что происходящее лишь сон главного героя, ведь реплика пущенная в начале фильма информировала, что данной картиной режиссер затрагивает проблематику самоубийств, как бы не так. Иногда кажется, что это триллер, где кибер-злодей охотиться за своими жертвами заставляя их убивать себя, иногда что документалка, показывающая, какая же это скучная штука — самоубийство.
И если режиссер задумывал высмеять, таким образом, самоубийство, в своем абсурдном арт-хаусном творении, и задеть внимание общественности, то у него это явно не удалось.
Отличный пример антикино и неплохая комедия.
2 из 10
В Японии самоубийство с незапамятных времен являлось важной частью культуры. Человек убивал себя у двери врага, чтобы показать ему свое презрение, совершал «сэппуку», защищая свою честь или доказывая свою верность идее. Режиссер, Осаму Фукутани решает показать нам тему самоубийства с другой стороны. Фильм плох настолько, что занимает место на полке шедевров кинематографа, которые своей нелепостью и абсурдом, абсолютно заслоняют игру актеров, отсутствие сценария и как таковой идеи. Складывается впечатление, что актеры импровизируют почти в ка