Если честно, то я ожидала от этого фильма большего. Понятно было, что кино не для всех, но даже у таких фильмов должна быть причинно-следственная связь в сценарии. А она, на мой взгляд, отсутствует. Одни сплошные «почему?» Почему красивая, молодая и успешная женщина идет в одиночестве пить в какой то кабак, в то время как дома ее ждет бойфрэнд? Почему она так вызывающе себя ведет, что посетители принимают ее за какую то шлюху? Ей что, не хватает острых ощущений? Дрессировщице хищных и свирепых касаток? Почему после травмы она ни с кем не о
Север Франции — не холодный, а нежный и теплый, не суровый, но и не добродетельный к своим обитателям, живущим у морских берегов. Роскошные и манящие Антибы, в которых блеск и нищета существуют параллельно друг другу, едва ли пересекаясь между собой. Именно сюда принесла нелегкая парня по имени Али, оставшегося у разбитого корыта собственной жизни, без всяких положительных перспектив, зато с маленьким сынишкой впридачу. И волей все той же судьбы Али сталкивается с пострадавшей от несчастного случая женщиной Стефани. Противоположности притянулис
Обожаю французского режиссера Жака Одиара, все его фильмы. Он гений! Одиар срежиссировал всего девять фильмов, хотя ему уже 63 года. Т. е. работает он не спеша, один фильм в несколько лет. При этом у него три премии Каннского кинофестиваля. Один из последних его фильмов — Ржавчина и кость — с Марион Котийяр в главной роли. Для меня до сих пор загадка, как они это сделали. Дело в том, что Марион играет там инвалида, у нее нет ног. Графикой можно это убрать, но то, как она двигается, как будто у нее и в правду нет ног. Я думаю, это были специ
Мне понравилось абсолютно все, а особенно актерская игра дуэта Котийяр и Шонартса. Я давно уже ничего с таким анатомическим интересом не смотрела и рекомендую просмотр в оригинале с субтитрами, чтобы услышать настоящие голоса и интонации актеров, получив возможность лучше все прочувствовать и понять. Этот фильм, не смотря на замысловатое название, о любви. Говорить о героине, по моему, нет большой необходимости. Стефани легко понять и ее трансформация в течение фильма отлично прослеживается. Мне очень понравилось то, как она «открывала» для
О некоторых фильмах хочется долго рассуждать и распаляться различными искушенными эпитетами, но относительно этого фильма долго говорить желания, честно говоря, нет. Сложно сказать почему. После некоторых фильмов остается осадок недосказанности и холода, от некоторых остается ощущения воодушевленности, одухотворенности и тепла, а от некоторых — опустошение и непреодолимая тяжесть. И обо все об этом всегда находится, что сказать, но сейчас у меня не находится слов. Стоит ли в очередной раз говорить о том, насколько блистательна и гениальна Ма