Дорама определённо понравилась. Очень уж не похожа на другие азиатские (особенно корейские) сериалы.
Она более зрелая. Если не всеми, то большинством правил съёмок «сказочек» пренебрегли.
Не было картонных персонажей: хорошей, доброй, всем сочувствующей главной героини, главного героя — «ледышки». Всё слишком неоднозначно.
Тан Цзюнь — то ли наследник миллионов, желающий идти своим путём, то ли богатый бездельник способный только на проматывание денег. Тан Мин, сестра главного героя — то ли бессердечная, жестокая женщина, то ли несчастный человек, слишком дорого заплативший за карьеру, тот, кто идёт на жёсткие меры из лучших побуждений.
Пытаешься клеить ярлыки, а они отклеиваются. Смотреть становится некомфортно. Хочешь сбежать в мир, где всё проще, чем в жизни, и не получается. Невольно примеряешься к ситуациям героев. Спрашиваешь себя: Что бы я сделал?
Уйти из компании вслед за уволенными подчинёнными? Бесспорно благородно. Но разве не права Сяо Цзе со своим прагматичным «А жить на что?»
Кто виноват в краже идеи? Подслушавший или тот, кто громко обсуждал это в неподходящем месте, не задумываясь о следствиях?
Жизни слишком много, а вот романтики мало. Она прекращает своё развитие едва ли не на середине, поэтому всех, рассчитывающих на лёгкую дораму, так и тянет перемотать.
Мне несимпатичны многие герои, их поступки, но реалистичность происходящего на экране отметает все минусы.
8 из 10
Дорама определённо понравилась. Очень уж не похожа на другие азиатские (особенно корейские) сериалы. Она более зрелая. Если не всеми, то большинством правил съёмок «сказочек» пренебрегли. Не было картонных персонажей: хорошей, доброй, всем сочувствующей главной героини, главного героя — «ледышки». Всё слишком неоднозначно. Тан Цзюнь — то ли наследник миллионов, желающий идти своим путём, то ли богатый бездельник способный только на проматывание денег. Тан Мин, сестра главного героя — то ли бессердечная, жестокая женщина, то ли несча